Людоед
Автор: | Верещагин Василий Васильевич |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Животные |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Василий Верещагин. «Людоед» (Конец 1870-х - начало 1880-х).
Холст, масло. 199 x 298 см. "Балканская серия".
Николаевский художественный музей им. В.В.Верещагина
На песчанике , на фоне зарослей, под знойным небом - огромный тигр разрывает на куски солдата - в белой гимнастерке, с поясным ремнем, в обмотках и пыльных сапогах. Стая хищных птиц прыгает и кружится над жертвой и победителем в предвкушении скорого пиршества.
В записках В.В. Верещагина: ...Русский охотник на мелкую дичь в Туркестане утверждал, что тигр умеет различать намерения человека, отличает встретившегося случайно или идущего на птицу от имеющего претензии на его шкуру; первых, даже и с ружьем, не тронет, а на вторых - иногда и без вызова - бросается своим страшным неотразимым прыжком. По словам его, выстреливший в тигра и не убивший его сразу, что очень трудно, должен ожидать, что зверь если не исковеркает его совсем, то во всяком случае вырвет руку, предпочтительно левую, как выставленную при выстреле вперед.
Далее художник-писатель делится своими непосредственными наблюдениями: ...Я знал английских офицеров, уложивших десятка по два тигров, всегда из засады; в Туркестане же встречал мало людей, выходивших на эту охоту один на один. Военные отправляются командами, а туземцы, охотящиеся не из любви к искусству, а из-за потерь домашнего скота, распоряжаются различно: или, выследивши, застают зверя во время сна, набрасываются, хватают за уши и стреляют, тычут копьями, пока не забьют, причем обыкновенно оставляют на месте битвы руку, ногу, а иногда и голову; или на бодрствующего зверя идут целою сотнею, пуская впереди смельчака, плотно и толсто укутанного в войлок; лишь только зверь набросится и прежде чем он успеет разодрать войлок, все налегают, оглушают зверя криком, ударами и часто скручивают, берут живьем, причем, конечно, тоже не обходится без изъянов.
Другие работы автора:
Жемчужная мечеть в Дели
Верещагин Василий Васильевич
Желанная встреча
Верещагин Василий Васильевич
Развалины Чугучака
Верещагин Василий Васильевич