Любов
Автор: | Дени Морис |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
В 1899 году арт-дилер Амбруаз #Воллар берется за издание сразу трех литографических альбомов художников из группы «Наби». Пьер Боннар собирает 12 работ в альбом «Несколько сцен из парижской жизни», Жан Эдуар Вюйар – 12 литографий с домашними и уличными зарисовками в альбом «Пейзажи и интерьеры». А альбом Мориса Дени называется «Любовь». Все три альбома станут большим художественным успехом, техническим прорывом, но абсолютным коммерческим провалом. Отпечатанные в сто экземпляров каждый, они не продадутся даже несколько лет спустя. Парижане, очарованные экзотикой японских мостов и видов Фудзи, не готовы с тем же азартом покупать виды парижских улиц, и тем более – домашние интерьеры, в которых мелькает мать Вюйара или жена Дени.
Морис Дени никогда не переставал писать Марту – со времени их встречи в 1891 году и до самой ее смерти в 1919. К моменту создания альбома «Любовь» они женаты уже 6 лет, они успели оплакать первенца и порадоваться рождению других детей, но, собирая сюжеты для литографий, Дени мысленно возвращается в то время, когда чувство только разгоралось, когда весь мир казался обновленным и сияющим, а жизнь «драгоценной, сдержанной».
На всех 12 литографиях Дени изображает Марту, и на нескольких – себя рядом с ней. Названия для каждой он выбирает из собственных дневниковых записей, которые делал во время знакомства, сближения, рождения и разрастания страсти, восхищения и привязанности. Эти длинные, трогательные фразы складываются в поэтичный, образный эквивалент настроения альбома: «Рыцари не погибли в Крестовых походах», «В сумерках есть сладость старой живописи», «Наши души в томных жестах». Это соединение литературной основы и визуального воплощения – такая же реминисценция на длинные повествовательные названия японских гравюр, как и упрощенные плоские формы, как и декоративные узоры на платьях и мебели.