Любительница абсента (В кафе)
Автор: | Дега Эдгар |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Кафе и рестораны |
Тэги: | Кафе, Кафе в париже, Абсент |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Год создания: 1873 год
Описание: Множество вариантов названий было у этой картины Эдгара Дега. Она могла называтся - "Любительница абсента", "Бокал абсента" и "Люди в кафе". В 1893 году была переименована в «Абсент».
Сама работа написана в 1876 году. Два человека - мужчина и женщина. Они разъединены между собой, и печально изолированы друг от друга в стиле Эдварда Хоппера. Он в шляпе набекрень и у него, судя по всему настроение нормальное. Хотя ощущается похмелье у мужчины. Он смотрить на улицу. А женщина смотрит грустным, понурым взглядом. Она смотрит на художника как бы "сквозь него". Перед ней стакан с зеленоватой жидкостью. Ноги женщины немного вытянуты вперёд, плечи опущены, взгляд потухший. Перед её спутником с налитыми кровью глазами стоит бокал с мазаграном (черный кофе, лед и коньяк) — популярным средством от похмелья. Так что можно предположить, что действие происходит ранним утром. Картина производит депресивное впечатление. Чувствуется пустота в персонажах. Пустая бутылка символизирует об этом. Мужчина смотрит в сторону, в то время как женщина безразлично глядит прямо перед собой. Фигуры людей смещены с центра композиции, что придает картине атмосферу мимолётности. Картина изображает все увеличивающуюся изоляцию отдельного человека в стремительно растущем в то время Париже.
Для Дега позировала известная актриса, Элен Андре, и Марселен Дебутен, живописец, гравёр, известный своей богемной жизнью. Интересно, что биограф Дебутена - Клеман-Жанен был сильно не доволен дурной славой, которая принесла эта картина Марселену. Он утверждал что картина должна была называться «La Buveuse d’Absinthe et Marcellin Desboutin» (Любительница абсента и Марселей Дебутен). Звезда кабаре «Фоли-Бержер» Эллен Андре отличалась элегантностью в одежде, однако, позируя Дега, она точно передала образ простой женщины. На картине запечатлено кафе «La Nouvelle Athenes», которое было на площади Пигаль, в доме номер 9. Английский философ Джордж Эдвард Мур описывал это кафе как свой университет: «Я не учился ни в Оксфорде, ни в Кембридже, но посещал „Nouvelle Athenes“».
Первая демонстрация как обычно бывало у импрессионистов получилась провальной. В Париже картину сразу назвали уродливой и отвратительной. Это Эдгару Дега показалось мало и "Абсент" показали в Лондоне в 1893 году. Чопорные англичане оказались ценителями еще более строгими чем французы. "Удар по морали", "Шокирующее деградирующая и неотёсанная". Но, как часто бывало у импрессионистов, картина запала многим в душу, запомнилась. Ее любили вспоминать хорошо или плохо. Но, вспоминать. Все таки на ней изображена очень жизненная ситуация знакомая многим. В настоящее время картина "Абсент" находится в коллекции Музея Орсе.Оригинальны размер - 92 х 68 см.
Другие работы автора:
At the Milliner’s
Дега Эдгар