Любитель абсента
Автор: | Мане Эдуард |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
За воспевание образа нравственного падения человека Эдуарда Мане ругали все – от Кутюра до Бодлера. Картину “Любитель абсента” не восприняли так, как ждал того художник.
Описание картины Эдуарда Мане «Любитель Абсента»
Эта работа французского живописца, гравера, одного из родоначальников такого направления в живописи как импрессионизм (хотя сам художник себя таковым не считал), Эдуарда Мане имеет не только печальный сюжет, но и стала причиной значительных перемен в судьбе творца.
Изначально художник не планировал создания, теперь уже ставшей знаменитым произведением, картины, на не свойственную для мастера тематику. Это было чисто спонтанное решение. Он случайно встретил человека, ставшего, как оказалось, в дальнейшем натурщиком мастера. А ведь изначально Мане просто увидел человека, любящего выпить и старающегося выжить. Встреча впечатлила Мане, и он предложил незнакомцу быть его натурщиком, хотя, что именно так впечатлило мастера точно неизвестно: или социальное положение натурщика или еще что-то.
Незнакомец исправно исполнял роль натурщика, приходя и позируя Мане. Мане же считал, что данное полотно станет шедевром. Работая над ним, он отошел от присущих ему исторических сюжетов.
Но это «возвращение в реальность» было не принято публикой. Немногочисленные зрители, которые могли видеть данную работу, удивлялись и отводили взгляд, а то и вовсе проходили мимо.
Темный силуэт человека в шляпе и пальто, оказавшийся из-за любви к алкоголю на низшей ступени социальной лестницы, но не потерявший при этом человеческий облик (что и старался передать в сюжете художник). Бедность и алкоголизм, выполненные в темных тонах, не привлекали многочисленную публику, а также не нашли одобрения и у учителя – Т. Кутюра. Наставник запретил Эдуарду Мане выставлять данную работу на выставке, что привело к разрыву отношений между ним и художником. Эта работа стала катализатором на творческом пути художника. Сейчас это дорогостоящее произведение искусства.
Другие работы автора:
Старый музыкант
Мане Эдуард
Rochefort’s Escape
Мане Эдуард