Лошади у крыльца
Автор: | Альбрехт Адам |
---|---|
Арт-стиль | Немецкая живопись |
Тематика: | Лошади |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Адам, Альбрехт - Лошади у крыльца
Описание:
Год создания: 1843 (Германия).
Холст, масло.
Высота оригинального полотна 75см, ширина 90см.
Место нахождения: Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж (Россия).
Источник поступления в музей: Ропшинский дворец. 1928
«Лошади у крыльца»
Адам Альбрехт
Немецкий художник – баталист Адам Альбрехт был изначально известен тем, что сопровождал поход Наполеона в Москву. События, которые происходили в России, произвели на художника тягостное впечатление, по возвращении обратно в 1815 году в Мюнхен он решает оставить батальную живопись и переходит на более спокойный пейзаж с животными. Особую популярность в творчестве Альбрехта получили лошади.
После первой успешно проданной работы ему начинают поступать предложения от королевских домов и придворной знати на зарисовку своих питомцев, в основном это были лошади арабской породы. Одним из таких заказов стали "Лошади у крыльца", которые принесли своему художнику огромную популярность в этом направлении.
До появления и начала активного использования автомобилей лошади пользовались большим спросом у всех слоев населения, но именно знатные особы относились к ним с особым трепетом. Для них это был не просто способ передвижения, лошадям давались имена, они чуть ли не считались полноправными членами семьи, к тому же приобретение породистого скакуна давало определённый статус и говорило о богатом положении владельца, поэтому их стремились запечатлеть на картинах.
Другие работы автора:
Сражение за Смоленск 18 августа 1812 г.
Альбрехт Адам
Под Москвой 14 сентября 1812 г.
Альбрехт Адам
Под Вязьмой 28 августа 1812 г.
Альбрехт Адам