Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ» (1857)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
Хиросигэ изображает в этой гравюре мост «Син-Охаси», что означает «Новый Большой Мост». Мост Охаси был построен на реке Сумидагава, он находился недалеко от моста Рёгокубаси, но старое название Рёгокубаси было Охаси, поэтому новый мост стали называть Син-Охаси - Новый Охаси. Мост был построен в 1693 году по приказу сегуна Токугава Цунаёси (1646-1709), и связывал центр Эдо с районом Фукагава. Вид на дальний берег, открывающийся в гравюре, куда причаливали корабли военного правительства бакуфу, в просторечии назывался «Атакэ» по имени большого военного гребного судна, появившегося в конце XVII века.
Хиросигэ изобразил мост в проливной дождь, какие часто бывают летом. Такие дожди называли «юдаки» - «вечернее явление». Зритель видит людей, бегущих по мосту в поисках укрытия от неожиданно начавшегося дождя. Они прячутся от дождя под широкополыми соломенными шляпами, соломенными накидками, зонтами. Это была первая гравюра укиё-э, с которой встретился Винсент Ван Гог. Гравюра известна не только благодаря ее композиции, но и тщательно прорисованному дождю. В позднем листе небо, серое выше вершин деревьев противоположного берега, чернеет к вершине. Струи дождя отчетливо выделяются. Меняется и цвет картуша. Общий тон гравюры становится более серым.
vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо