Летний день
Автор: | Моризо Берта |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Берта Моризо «Летний день» (1879)
Холст, масло. 75,2 x 45,7 см.
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Французскую художницу Берту Моризо принято считать первой женщиной-импрессионистом и это на самом деле так. Семидесятые годы XIX века были годами потрясений в искусстве: если в России в это время создается знаменитое Товарищество передвижных выставок художников желающих работать в реалистической манере живописи, то во Франции в эти же годы появляется новое художественное течение - импрессионизм или живопись впечатлений.
Чистые светлые краски, воздух, мазки, краткость, чередование света и тени, этюдность живописи. Картины импрессионистов надо смотреть отстраненно, на расстоянии, тогда станет виден полностью замысел художника. Но это сейчас, в наше время, это течение живописи стало одним из самых востребованных и популярных, а в конце XIX века, 15 апреля 1874 года, когда в Париже на бульваре Капуцинов, состоялась первая выставка импрессионистических картин тридцати художников-новаторов, зрителей и критиков поразил настоящий шок. Такой живописи они еще не видели, она рушила все принятые каноны и правила. Среди этих тридцати смельчаков была и единственная женщина - Берта Моризо.
Темы ее творчества не совсем характерны для большинства импрессионистов: это домашний уют, прогулки на природе, женские портреты, женщина в обществе, семья, дети. Берта так и говорила о своем творчестве: "Живопись нужна для того, чтобы зафиксировать что-то проходящее". Ее картины хорошо раскупались и пользовались спросом на многочисленных выставках.