Ледоход
Автор: | Мещерский Арсений |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Зима |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Арсений Мещерский «Ледоход» (1869)
Холст, масло. 35 x 53 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Многие из произведений, принадлежавших Академии художеств, пополнили затем фонды открывшегося в 1898 году Русского музея императора Александра III, а также других, широкоизвестных галерей. Среди этих картин оказались и два пейзажа А.И. Мещерского. Один из них пейзажей отобранным для экспозиции Русского музея, был Ледоход (1869).
Здесь художник тонко уловил момент весеннего пробуждения природы. Теснятся, гонимые течением реки, глыбы льда. Среди этих грубых осколков зимы просматривается заиндевелая лодка. Над водой беспокойно кружит стая птиц. Внезапно на горизонте сумрачное небо озаряется оранжевой полосой заката и бросает розовые, желтые, красноватые вспышки света на торосы, на заснеженный корпус заброшенного суденышка. Глядя на все это, невозможно не почувствовать некий едва уловимый драматизм в набирающем силу движении реки, ломающим ледяной панцирь, создающим вокруг первородный хаос и насыщающим атмосферу тревожным ожиданием утерянной гармонии ...