Латгальский пейзаж. Шоссе
Автор: | Виноградов Сергей Арсеньевич |
---|---|
Арт-стиль | Пейзажная живопись |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Сергей Виноградов «Латгальский пейзаж. Шоссе» (1925)
Холст, масло
Национальный художественный музей Латвии, Рига
Ранней осенью 1924 года С.А. Виноградов приехал из Америки в Ригу. После Нью-Йорка «с его вечным лязгом, его какой-то бешеной спешкой» он очутился в тишине и оценил ее так: «Какое милое затишье». Стояла багряно-золотая осень, которая в Латвии наступает в конце сентября. Кое-как обустроившись, художник даром не теряет времени: каждый день выезжает в окрестности Риги, чтобы запечатлеть то, что его волнует. Он вновь любуется природой, как прежде радуется осенней красоте, и на его полотнах появляются Рижское взморье, Кокнесе, Сигулда с развалинами замков, ущельемс водопадами, с поросшими золотистыми деревьями берегами. «А тут молоденькая грациозная сосенка притулилась рядом с раззолоченными березками», - восторгался он.
В Риге Сергей Арсеньевич находит поддержку Николая Петровича Богданова-Бельского, который живет здесь уже три года, устраивает выставки своих картин и, кажется, уже получил признание рижан. В начале 1925 года Виноградов уже не один, из Москвы приезжает Ирина Казимировна Войцеховская, привозит картины художника и остается с ним - до конца его дней.
В мае они вместе с Богдановым-Бельским едут в латгальское имение Лобарж (Лабваржи), расположенное примерно в десяти километрах от провинциального городка Резекне. Живописно смотрелась между озерами дворянская усадьба - старинный барский дом с домовой церковкой из красного кирпича и сложенными из булыжника хозяйственными постройками. За домом - большой парк, разбитый еще в XIX веке хозяином имения, поэтом и прозаиком, а также губернатором Вилянского края А.М. Жемчужниковым. В 1920-1930-е годы имение принадлежало его дочери Марии Александровне Вощининой, в доме сдавались комнаты.
Все нравилось Виноградову: живописные невысокие холмы, перелески, вековые деревья и окружа- вшие имение озера. Покой, тишина,воздух, удивительная природа способствовали работе. Здесь он в первый приезд написал четырнадцать пейзажей. Названия часто были такими же, как в картинах периода его жизни в России, но другие условия работы порождали и иное восприятие натуры. Как и прежде, основу картин составляли свободное композиционное построение, тонкая световоздушная разработка в сочетании с декоративностью отдельных элементов - они вместе позволяли создать ощущение живой жизни.
https://vk.com/russian_painting
Другие работы автора:
Солнечный день. Дама у балюстрады
Виноградов Сергей Арсеньевич
В усадьбе
Виноградов Сергей Арсеньевич
Бабы (Подруги)
Виноградов Сергей Арсеньевич