Купальщица Вальпенсона
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Энгр Жан Огюст Доминик (1780-1867)
"Большая купальщица" или "Купальщица Вальпенсона" , 1808
Холст. Масло 146 х 98 см
(Лувр, Париж)
Купальщица Энгра-одна из жемчужин ведущего мастера академической живописи.
Эта картина - одна из "посылок", которые Энгр, будучи студентом Французской академии в Риме, отсылал в парижскую Академию. Другое ее название - "Большая купальщица" (первое название связано с именем коллекционера, купившего эту работу).Перед нами - первая из знаменитых ню художника, поражающая удивительным балансом классической формы и реалистических подробностей. Гладкая, похожая на мрамор, спина купальщицы образует центральную ось композиции. Голову героиня отвернула от зрителя, скрыв свое лицо. Правая рука купальщицы чуть изогнута в локте назад. Правая нога расположена так, что мы можем видеть ее подошву. Энгр искусно создает сложные ритмические формы внутри простого неразрывного контура. Тело купальщицы изумительно вписано в "декорации". Складки темных занавесок слева и глубокие складки на покрывале подчеркивают вертикальное направление спины купальщицы, а складки тюрбана "перекликаются" с линиями ее уха и локонов. Если не считать красных "пятен" на тюрбане, все краски на картине приглушены. Свою композицию Энгр освещает ярким светом (что-то похожее до него делал Вермеер), отчего общая атмосфера становится необыкновенно интимной.
Другие работы автора:
Графиня д´Оссонвиль
Энгр Жан
Принцесса де Бройли
Энгр Жан