Купальщица
Автор: | Цорн Андерс |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Купальщица», Андерс Цорн
1897г. Холст, масло. Размер: 52×36 см. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Картина, исполненная в свободной и виртуозной манере, с ее смелой и сочной лепкой формы широким мазком, пронизанным светом, колоритом, выдает влияние импрессионизма. Произведение посвящено художнику Константину Коровину, который был не только дружен с Цорном, но и в известной степени испытал его влияние в своем творчестве.
В этой небольшой по размерам картине заключена сущность харизматичного и жизнелюбивого шведского художника. С такой же легкостью, как писал, он жил, пил, увлекался женщинами и одаривал любимых. Дерево, девушка, водоем, всего несколько оттенков коричневого, зеленого и голубого – но сколько энергии, света и изящной чувственности хранит легкомысленная и несерьезная «Купальщица».
Цорн предпочитал работать с румяными, белотелыми моделями, с плавными женственными очертаниями и безупречным здоровьем. Девушки обезоруживающе чувственны и при этом невероятно органичны и даже целомудренны в своей естественной наготе, которая так идет первозданным пейзажам и пустынным водоемам.
«Купальщица» – результат многолетних кропотливых экзерсисов с десятками эскизов одного и того же сюжета и его последующим воплощением в разных техниках. Благодаря его искусному владению кистью и твердому, уверенному мазку полотно совершенно лишено статики. Поразительно, как Цорну удалось точно передать эмоции девушки, оставив лишь намеки на черты ее лица. Зритель отчетливо видит разгоряченный румянец, игривую полуулыбку, лукаво прищуренные глаза.
Ствол и ветви дерева, кажется, выписаны одним непрерывным движением кисти. Едва обозначенные листья и травы слегка колышутся от ветра, слышно дурманящий запах июньской свежести. И хотя, отвернувшись от картины, пребываешь в убеждении, что она вовсю играет солнечными бликами, при повторном рассматривании с удивлением находишь всего лишь пару довольно скупо освещенных участков.
«Купальщица» одна из лучших картин обширной серии ню, за написание которой Цорн взялся в конце 1880-х. Увлечение художника обнаженной натурой вполне закономерно: о его темпераменте были наслышаны все. Картины с купальщицами Цорна, которые он писал практически до конца жизни, пользовались такой популярностью, что прославили его не меньше чем портреты.
https://vk.com/art_and_stories