Крымский пейзаж
Автор: | Богаевский Константин |
---|---|
Арт-стиль | Пейзажная живопись |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Крымский пейзаж. 1930
Константин Богаевский «Крымский пейзаж» (1930)
Холст, масло. 108 x 152 см
Феодосийская картинная галерея им. И.К.Айвазовского
К 1930 году относится Крымский пейзаж, представляющий образ земли, полной гармонии и умиротворения. Каждый из компонентов картины: скалистые горы, кустистые развесистые деревья, ясное море, мельничная постройка и водопад, имеющие весьма конкретные прототипы в Крыму, будучи соединены вместе, рождают необычный облик неведомой страны, напоминающей Крым лишь отдаленно.
Из писем Богаевского следует, что он специально выезжал на этюды писать необычные деревья с развесистыми пышными кронами, произраставшие лишь в единственном уединенном месте. Накопленный материал уникальных и совершенных образцов природы гармонично сплавляется в картине в образ благостной страны. Богаевский – прекрасный колорист. Крымский пейзаж обладает широкой красочной палитрой: перламутровое небо и бронзовые кроны деревьев, красная мельничная крыша и изумрудные воды источников, розовые скалы и темная зелень деревьев, желтизна мельницы и легкая голубизна моря - все цветовое богатство приведено к единству тональной живописью, не позволяющей ярким краскам обратиться дробной пестротой колорита.
Благодаря пышным формам роскошных деревьев и изящной нарядности цветовой гаммы, сохраняется впечатление великолепной декоративной природы. Плавными и «чуткими» к тону мазками художник лепит форму скал, внимательно прослеживая цветовые переливы, и столь же чутко и точно обрисовывает каменистую землю, вдохновенно прописывает розовеющее к горизонту и затемненное в зените небо.
Чуждаясь шума и суеты жизни, Богаевский создал особый поэтический мир искусства, в котором отдыхал, наслаждаясь прелестями преображенной им реальности. Мир этот имел явный натурный источник, как все, что выходило в тот период из-под кисти художника. Но в реальности он избирал совершенно прекрасные образцы природы, внушающие недоверие к их естественному происхождению. Художник, несомненно, рисовал идиллическую страну, но идиллия эта недалека от реальности.
В одном из писем Богаевский писал: «Орталанах много деревьев, больших, стоящих в долине отдельными купами, к сожалению, только местность как будто мало разнообразится интересными постройками, скал тоже нет». В этих словах фокусируется принцип работы художника. В Орталанах художник зарисовывал уникальные развесистые деревья, на южном берегу Крыма - острые скалы и сверкающее море. Соединенные вместе, эти удивительные образцы природы образуют прекрасный пейзажный вид, существо которого вполне соответствует образу прекрасной, но преображенной природы. Однако важна не столько эта техника создания образа, сколько сам образ мирной и спокойной жизни, о которой мечтал человек после страшных лихолетий войны и разрухи.
Холст, масло. 108 x 152 см
Феодосийская картинная галерея им. И.К.Айвазовского
К 1930 году относится Крымский пейзаж, представляющий образ земли, полной гармонии и умиротворения. Каждый из компонентов картины: скалистые горы, кустистые развесистые деревья, ясное море, мельничная постройка и водопад, имеющие весьма конкретные прототипы в Крыму, будучи соединены вместе, рождают необычный облик неведомой страны, напоминающей Крым лишь отдаленно.
Из писем Богаевского следует, что он специально выезжал на этюды писать необычные деревья с развесистыми пышными кронами, произраставшие лишь в единственном уединенном месте. Накопленный материал уникальных и совершенных образцов природы гармонично сплавляется в картине в образ благостной страны. Богаевский – прекрасный колорист. Крымский пейзаж обладает широкой красочной палитрой: перламутровое небо и бронзовые кроны деревьев, красная мельничная крыша и изумрудные воды источников, розовые скалы и темная зелень деревьев, желтизна мельницы и легкая голубизна моря - все цветовое богатство приведено к единству тональной живописью, не позволяющей ярким краскам обратиться дробной пестротой колорита.
Благодаря пышным формам роскошных деревьев и изящной нарядности цветовой гаммы, сохраняется впечатление великолепной декоративной природы. Плавными и «чуткими» к тону мазками художник лепит форму скал, внимательно прослеживая цветовые переливы, и столь же чутко и точно обрисовывает каменистую землю, вдохновенно прописывает розовеющее к горизонту и затемненное в зените небо.
Чуждаясь шума и суеты жизни, Богаевский создал особый поэтический мир искусства, в котором отдыхал, наслаждаясь прелестями преображенной им реальности. Мир этот имел явный натурный источник, как все, что выходило в тот период из-под кисти художника. Но в реальности он избирал совершенно прекрасные образцы природы, внушающие недоверие к их естественному происхождению. Художник, несомненно, рисовал идиллическую страну, но идиллия эта недалека от реальности.
В одном из писем Богаевский писал: «Орталанах много деревьев, больших, стоящих в долине отдельными купами, к сожалению, только местность как будто мало разнообразится интересными постройками, скал тоже нет». В этих словах фокусируется принцип работы художника. В Орталанах художник зарисовывал уникальные развесистые деревья, на южном берегу Крыма - острые скалы и сверкающее море. Соединенные вместе, эти удивительные образцы природы образуют прекрасный пейзажный вид, существо которого вполне соответствует образу прекрасной, но преображенной природы. Однако важна не столько эта техника создания образа, сколько сам образ мирной и спокойной жизни, о которой мечтал человек после страшных лихолетий войны и разрухи.
Другие работы автора:
Вечер у моря
Богаевский Константин
Пейзаж с деревьями
Богаевский Константин
Тропический пейзаж
Богаевский Константин