Красный чулок
Автор: | Синьяк Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Поль Синьяк "Красный чулок" (1883)
Холст, масло. 61 x 46 см
Частная коллекция
Эта работа, как и другие ранние этюды, принадлежит кисти новичка в живописи и, возможно, не предназначалась для экспозиции. Моделью для портрета выступила Берта Роблес, юная модистка и подруга Синьяка. Познакомившись годом ранее, Берта регулярно позировала для художника, появляясь в его работах исключительно с опущенным или отвернувшимся от зрителя лицом. Вступив в брак с Синьяком в 1892 году, она впервые появляется с открытым лицом на картине "Женщина с зонтиком", написанной в 1893 году.
Интимная сцена, представленная на холсте, могла быть заимствована из любовного романа: кровать и красный чулок подчеркивали эротический контекст композиции. Работы с ярко выраженным ню уже встречались у художников-импрессионистов, включая Дега, Тулуз-Лотрека, Гийомена и Кайботта. Молодой Синьяк, однако, не стремился к полной наготе, сосредоточившись на академическом аспекте. Выбрав полностью фронтальный вид, он противопоставил горизонтальную фигуру вертикали кровати и ковра.
Красный цвет чулка, занимающего центральную позицию на рисунке, контрастирует с оливково-зеленой юбкой и кроватью. Неточность в трактовке пространства и объема могла быть вызвана спонтанностью зарисовки этого незатейливого этюда. Естественное движение женщины и ее растрепанные волосы будто взяты из чувственных текстов Золя или Мопассана, характеризующих беззаботную и молодую девушку.