Красное дерево
Автор: | Мондриан Пит |
---|---|
Арт-стиль | Кубизм |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Он вдохновлял дизайнеров, музыкантов и режиссеров, в честь него назвали два языка программирования.
Пит Мондриан «Красное дерево» (1908)
Холст, масло. 70 x 99 см
Музей искусств, Гаага
Сначала века и до первой мировой войны в живописи Мондриана часто (а по мнению некоторых экспертов, даже навязчиво) повторяется мотив дерева, причем он присутствует как в ранних пейзажах мастера, что, в общем, естественно, так и в более поздних кубистических композициях.
В картине „Красное дерево", датируемой 1908 годом, Мондриан полностью сосредоточивается на этом главном мотиве. С технической точки зрения здесь все еще ощущается влияние фовизма и постимпрессионизма: художник пишет короткими сдержанными мазками разной формы. По замыслу Мондриана, картина должна была получиться „не столько фигуративная, сколько колористическая". И хотя колорит картины построен на сочетании преобладающего синего и красного, но, по мнению теоретиков живописи, это цветовое сочетание весьма необычно и потому очень интересно и выразительно. Местами появляются желто-оранжевые точки и штрихи. Светотеневые градации достигаются путем изменения интенсивности цветов. Причудливо изогнутый силуэт дерева на насыщенном синем фоне не смотрится контрастно, но благодаря черным очертаниям выглядит величественно и строго.
Столь популярную у фовистов дивизионистическую технику художник применяет по-своему: сочетание цветовых пятен не вызывает никакого оптического эффекта, но непостижимым образом передает мистическую сущность природы. В этой связи особого внимания критиков удостоился красный цвет ствола, традиционно символизирующий жизненную стойкость и выносливость. Не случайны здесь и „почерневшие" сухие ветви, наводящие на мысль, что все живое смертно и даже самые выносливые и могучие существа — такие, как изображенное дерево, — не могут жить вечно.
Пит Мондриан. Вечер. Красное дерево. 1908—1910
На картине изображено красное дерево — вероятно, плакучая ива — в ночное время. Мондриан отказался от традиционных для реализма принципов цвета и формы. Использованные им яркие алый и кобальтовый цвета указывают на влияние постимпрессионизма и творчества его земляков, Торопа и Ван Гога. Картина написана художником в стиле, знаменующим собой переход в творчестве автора от ранних реалистичных полотен к более поздним абстрактным композициям. В настоящее время хранится в Муниципальном музее в Гааге.
Другие работы автора:
Ветряная мельница в солнечном свете
Мондриан Пит
Passionflower
Мондриан Пит
Anemones in a Vase
Мондриан Пит