Коронование Марии» (центральной часть алтарной композиции из Пезаро)
Автор: | Беллини Джованни |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Джованни Беллини «Коронование Марии» (центральной часть алтарной композиции из Пезаро) (1475)
Дерево, масло. 262 х 240 см
Муниципальный музей, Пезаро
Самом важной работой Беллини второй половины семидесятых годов является картина, написанная для алтаря собора Сан Франческо в Пезаро, в основе которой лежит распространенный сюжет коронования Девы Марии.
Алтарь из Пезаро занимает особое место в творчестве художника по нескольким причинам. Во-первых, в этой работе Беллини впервые проявил себя зрелым мастером, во-вторых, это была первая картина внушительного размера, написанная художником масляными красками. В 1475 году эта техника еще не была широко распространена в Венеции, и благодаря алтарной композиции „Коронование Марии", известной также под названием „Мадонна Пезаро", она постепенно приобретет популярность.
Сцену коронования Божьей Матери художник окружаем восемью, гораздо меньшими по размеру, изображениями святых, а в нижней пределле размещает семь композиции из жизни тех же святых. Впечатление монументальности, которое производит эта картина, возникает, прежде всею, из-за ее размера. Беллини размещаем главную сцену на фоне пейзажа, обрамляя ее мастерски выписанными архитектурными элементами, совершенными с точки зрения рисунка.
Спинка мраморного трона, на котором восседают Мадонна с Христом, словно волшебное окно, открываем нашему взору пейзаж с величественным замком, который представляем собой изображение небесною Иерусалима. В центральной верхней части композиции Беллини изобразил голубка, окруженного херувимами символ Святого Духа. В сцене Коронования принимают участие стоящие по обе стороны трона святые — Павел, Петр, Иероним и Франциск. В этом произведении Беллини впервые — очевидно, под влиянием живописи Пьеро делла Франческа, важную роль начинай играть свет: все фигуры погружены в световоздушную среду.
Другие работы автора:
Пир Богов
Беллини Джованни
Проповедь Св. Марка в Александрии
Беллини Джованни
Убиение Св. Петра Великомученика
Беллини Джованни