Кормление птенцов
Автор: | Милле Жан-Франсуа |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жан Франсуа Милле "Кормление птенцов" (1860)
Холст, масло. 74 х 60 см
Музей изящных искусств, Лилль
Художник писал своему другу Сансье в 1859 году: „Мне бы хотелось, чтобы в „Женщине, кормящей завтраком своих детей" видели выводок птенцов, которых кормит мать. В это время муж трудится, чтобы своим трудом прокормить всю семью". В намерении художника ясно проглядывает социальный реализм, столь характерный для его времени. Правда, здесь любой художник подвергал себя риску впасть в поверхностную иллюстративность, лишенную художественной ценности. К счастью, Милле была чужда чисто бытописательная точка зрения, и он придавал своей живописи более возвышенный строй.
По своему обыкновению, Милле не работал непосредственно с моделью, а использовал наброски, сделанные с натуры, „в непосредственной близости к жизни", как он говорил. Художник хотел передать на полотне „только истинную суть идеи", после того, как в процессе созревания она приобретает лаконичную и емкую пластическую форму, освободясь от второстепенных деталей. Изображаются только те элементы, которые необходимы для характеристики сельского быта. Как отметил критик Филипп Бюрти, у Милле „даже курицы не похожи на куриц Общества акклиматизации".
Фигура отца, который на заднем плане вскапывает сад, не отвлекает внимание зрителя и отвечает общей философской установке художника. Все продумано и выверено, и на память приходит еще одно признание Милле: „Во всем, что я делаю, я стремлюсь к тому, чтобы изображенные мной вещи не производили впечатление собранных случайно и наугад, но имели бы между собой связь, необходимую и неизбежную".
Однако это стремление к строгости и внутренней логике происходило не в ущерб эмоциональной насыщенности, ощущению материальности и психологической достоверности в картине. Позы переданы очень точно, благодаря чему сцена приобретает большую естественность. Свежесть колорита и тонкая игра света привносят поэтическую ноту, усиливающую очарование картины, одной из самых удачных работ мастера. Вариант этой композиции, исполненный карандашом и пастелью, хранится в Институте искусств в Детройте.
Другие работы автора:
Narcissi and Violets
Милле Жан-Франсуа
Christ in the House of His Parents
Милле Жан-Франсуа
Звездная ночь
Милле Жан-Франсуа