Корабль в море
Автор: | Айвазовский Иван |
---|---|
Арт-стиль | Маринизм |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Аркадий Рылов вспоминает, как #Айвазовский заглянул в академическую мастерскую Архипа Куинджи:
«Однажды Архип Иванович объявил, что завтра к нам приедет Иван Константинович Айвазовский. “Надо приготовить холст, краски и палитру, пускай он покажет, как пишут #море”, — сказал Архип Иванович.
На другой день всё необходимое было приготовлено: холст стоял на мольберте, большая палитра с кистями и ящик лежали на табурете. Утром мы собрались в мастерской и с некоторым волнением ожидали знаменитого мариниста.
Наконец в сопровождении Архипа Ивановича вошёл старик выше среднего роста, широкоплечий, слегка сутулившийся. Со своими седыми типичными бакенбардами, с бритым подбородком, он походил на старого сенатора. Приветливо улыбаясь и кивая нам головой,
Айвазовский прошёл по всей мастерской, на ходу взглядывая на работы учеников и делая лёгкие замечания: “Хорошо… Хорошо. Так… Так… Прекрасно. А кто это сказки рассказывает?” — указал он на эскиз Рериха, изображавший какой-то сюжет из русского эпоса. “А почему я не вижу моего внука?” — вдруг спросил Айвазовский. “Я здесь, дедушка”, — отвечал Латри.
Архип Иванович подвёл гостя к мольберту и обратился к Айвазовскому: “Это вот… Иван Константинович, покажите им, как надо писать море”. Айвазовский взял необходимые ему четыре или пять красок, осмотрел кисти, потрогал холстки, стоя, не отходя от мольберта, играя кистью, как виртуоз, написал морской шторм. По просьбе Архипа Ивановича он моментально изобразил качающийся на волнах #корабль, причём поразительно ловко, привычным движением кисти дал ему полную оснастку. Картина была готова и подписана. Один час пятьдесят минут тому назад был чистый холст, теперь на нём бушует море. Шумными аплодисментами мы выразили свою благодарность маститому художнику и проводили его всей мастерской к карете. Эту картину, подаренную автором, мы повесили на стену чайной комнаты, а под картиной — его палитру с красками и кистями.
Потом эта 3картина была собственностью Общества имени #Куинджи, с закрытием Общества она была передана в Русский музей».
О какой картине идет речь – можно только предполагать. Эта датирована 1896-м годом, хранится в Русском музее. Внук Айвазовского Михаил Латри в пейзажном классе Архипа Куинджи занимался как раз в 1896-97 годах. Она крошечная. Правда, написана на дереве, а не на холсте.
Другие работы автора:
Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент
Айвазовский Иван
Алушта
Айвазовский Иван
Вид Тифлиса от Сейд-Абаза
Айвазовский Иван