Конный портрет инфанта Бальтасара Карлоса
Автор: | Веласкес Диего |
---|---|
Арт-стиль | Барокко |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Конный портрет инфанта Бальтасара Карлоса. Картина Веласкеса
Веласкес Диего - "Конный портрет инфанта Бальтасара Карлоса"
1634—1635 год
Мадрид, музей Прадо
Вашему вниманию представлен, написанный Веласкесом, один из многочисленных охотничьих портретов членов Испанской королевской семьи. В охотничьих портретах Веласкеса мало парадности и официальности. Перед художником не столько члены королевской семьи, сколько просто люди и природа. Очень интересен конный портрет инфанта Бальтасара Карлоса. Маленький принц скачет на пони тем особым аллюром, к которому приучались в Испании породистые верховые лошади. Всадник изображен на возвышенности, точка зрения на него снизу вверх делает особенно приподнятым его образ. Передний план связан постепенно с пейзажной далью. Даль дана широко и обобщенно, всего несколькими косыми полосами, передающими склоны гор и впадины долин, кое- где покрытые кустами и мелким лесом. Горная цепь Сьерры Гвадаррамы нарисована очень величественно, во всей своей суровой красе.
Всадник — крепкий, сильный мальчик. В нем чувствуется энергия деда — Генриха Наваррского и не ощущаются черты вырождения испанских Габсбургов. Он сидит на коне очень важно, смотрит серьезно и напряженно, гордый тем, что, совсем как большой, скачет на коне с жезлом военно-начальника. Напряженность и собранность всей фигуры и лица здесь вполне естественны. Широко написанная морда коня прекрасно передает не только породу пони, но и его нрав, живой и резвый. Однако , задняя часть тела животного кажется неподвижной. Это объясняется тем, что инфант в 6-ти летнем возрасте учился верховой езде пока на чучеле лошадки, но Веласкес, к удовольствию мальчика и из художественных соображений добавил к искусственному туловищу голову и передние ноги настоящего пони, подаренного в это время принцу. В соответствии с возрастом принца выбран и определенный момент в жизни природы. Это — раннее весеннее утро. Синеватые горы покрыты снегом, белый туман поднимается из глубин долины. Освещение холодное серебристое. Кажется, что зритель ощущает свежесть того ветра, который развевает гриву и хвост пони, играет розовым шарфом инфанта, гонит облака и проносится со свистом среди пустынных, диких просторов пейзажа. Картина отличается исключительной правдивостью и красотой колорита. Коричневая масть пони, коричневые, золотисто-желтые и оливково-зеленые цвета одежды принца, оживленные красивым цветом розового шарфа переходят в холодные серо зеленые и зеленовато-голубые тона пейзажа и , наконец, в серо-сизый тон неба с серебрящимися краями облаков. Эта картина прекрасный образец монументально-декоративного искусства.
Другие работы автора:
Старуха жарящая яйца
Веласкес Диего
The Farmers' Lunch
Веласкес Диего
Инфанта Маргарита Австрийская
Веласкес Диего