Кавказ
Автор: | Мещерский Арсений |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Горы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Арсений Мещерский «Кавказ» (1873)
Холст, масло. 155 x 115 см
Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля
Панорамы горных массивов , быстрые реки, бегущие с заснеженных вершин, долины, ущелья, степные равнины и, конечно же , море – то бескрайнее, свободно раскинувшееся до самого горизонта, то потесненное у берега мощными скалами ...
Несомненно, Мещерский воспринимал природу Кавказа как явление величественное, грандиозное, таящее в себе как неистощимую энергию грозных стихий, так и умиротворенность обласканного солнцем покоя. Картина Кавказ - тому пример. На ближнем плане этого холста изображен бурлящий поток водопада, спадающий в бездну у нижнего края картины. Над ним нависают кусты, причем прописан каждый их листок: темная зелень на фоне серебристо-лиловой пенящейся воды, хотя цвет ее на всем протяжении потока изменяется под действием отблесков и рефлексов.
Чуть поодаль - чернеющий ствол упавшего дерева, перекинутого через поток. Вокруг водопада остроугольные каменные глыбы, скалы, по которым карабкается вверх уходящая в тень зеленова то-серая растительность. Усиливая глубинную протяженность картины, на дальнем ее плане возвышается бледно-сиреневый пик горы, упирающийся в затянутое облаками голубое небо. Композиция оживлена появлением двух освещенных солнцем мужских фигур на правом склоне, усиливающих впечатление грандиозности окружающего их величественного ландшафта.