Каменный век. Деталь фриза2. 1882-1885
Автор: | Васнецов Виктор Михайлович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Каменный век. Деталь фриза2. 1882-1885
Виктор Васнецов «Каменный век» (1883 - 1885)
Детали фриза
Государственный Исторический музей, Москва, Россия
Осенью 1882 года Васнецов получил от известного археолога, одного из руководителей Исторического музея в Москве, Алексея Сергеевича Уварова предложение написать монументально-декоративные композиции на тему "Каменный век" для одного из залов музея. Программа, которую предложил художнику Уваров, определяла лишь отдельные сцены из жизни и быта первобытных людей: «выделка шкур», «вылепка горшков»,«добывание огня», «охота на медведей» и так далее.
Васнецов должен был объединить эти сцены на больших полотнах в панно-фризе для круглого зала музея. Творческой фантазией художника были воссозданы сцены жизни древнейших людей, их характерные особенности, душевные состояния. Все современники высоко оценили эту работу, но, особо обрадовала Васнецова похвала Чистякова : «Васнецов дошел в этой картине до ясновидения...»
«Все их позы, все их движения, - писал впоследствии Стасов, - какие-то древние, дремучие, их не увидишь, им не научишься ни в каких классах, их дала одна творческая фантазия потрясенного художника»
Разнообразие сцен, заложенных в задании, создавало для автора определенные трудности, диктуя разбивку всего пространства стены на отдельные эпизоды. Для достижения единства композиции необходим был новый язык, отличный от языка тех станковых произведений, какие созданы художником ранее. Выработать его Васнецову помогли работы в области архитектуры, прикладного искусства, театральной декорации, приобретенный им в Абрамцеве опыт «орнаментщика».
В итоге панно, органично вписавшись в плоскость стены воспринималось зрителем единым художественныи произведением.
Детали фриза
Государственный Исторический музей, Москва, Россия
Осенью 1882 года Васнецов получил от известного археолога, одного из руководителей Исторического музея в Москве, Алексея Сергеевича Уварова предложение написать монументально-декоративные композиции на тему "Каменный век" для одного из залов музея. Программа, которую предложил художнику Уваров, определяла лишь отдельные сцены из жизни и быта первобытных людей: «выделка шкур», «вылепка горшков»,«добывание огня», «охота на медведей» и так далее.
Васнецов должен был объединить эти сцены на больших полотнах в панно-фризе для круглого зала музея. Творческой фантазией художника были воссозданы сцены жизни древнейших людей, их характерные особенности, душевные состояния. Все современники высоко оценили эту работу, но, особо обрадовала Васнецова похвала Чистякова : «Васнецов дошел в этой картине до ясновидения...»
«Все их позы, все их движения, - писал впоследствии Стасов, - какие-то древние, дремучие, их не увидишь, им не научишься ни в каких классах, их дала одна творческая фантазия потрясенного художника»
Разнообразие сцен, заложенных в задании, создавало для автора определенные трудности, диктуя разбивку всего пространства стены на отдельные эпизоды. Для достижения единства композиции необходим был новый язык, отличный от языка тех станковых произведений, какие созданы художником ранее. Выработать его Васнецову помогли работы в области архитектуры, прикладного искусства, театральной декорации, приобретенный им в Абрамцеве опыт «орнаментщика».
В итоге панно, органично вписавшись в плоскость стены воспринималось зрителем единым художественныи произведением.
Другие работы автора:
Иван-Царевич на Сером Волке
Васнецов Виктор Михайлович
Плащаница
Васнецов Виктор Михайлович
Портрет художника А. И. Куинджи
Васнецов Виктор Михайлович