Калеки
Автор: | Брейгель Питер |
---|---|
Арт-стиль | Жанровая живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Питер Брейгель Старший «Калеки» (1568)
Дерево, масло. 18,5 х 21,5 см
Лувр, Париж, Франция
Фламандский художник Питер Брейгель Старший в своих жанровых работах не раз изображал увечных. В XVI столетии калеки были частым явлением на городских улицах и сельских дорогах. Интерес живописца связан не столько с их физическими недостатками, сколько с психологией и поведением, отличающимися от мировосприятия и манер здоровых людей. Примечательно, что представители этой социальной группы населения никогда не становились предметом иронии Брейгеля и не встречаются в качестве персонажей иллюстрированных им пословиц.
Описание картины Питера Брейгеля «Калеки»
«Калеки» - картина Питера Брейгеля, которая вполне реалистично передает все пережитки жизни в нелегкие времена. Это имеет отношение и к нашему времени, ведь каждый из нас может встретить эту картину и в наши дни.
Однако на самом деле суть в другом – что хотел донести до нас художник, писав данное полотно? Какую он ставил перед собой цель и до чего хотел достучаться? Все, что мы видим на первом плане – это печальный вид. Композиция словно кричит сама за себя, ведь мы видим калек без частей тела.
Нам совершенно не хочется иметь ничего общего с этим миром уродств и недостающих конечностей. Вполне возможно, художник поставил перед собой задачу столкнуть каждого зрителя лицом к лицу с миром калек и обычных здоровых людей, отводящих свой стыдливый взгляд. Интересна сама по себе цветовая гамма картины. Ведь эти самые покалеченные люди раньше были полноценными. Они видят свой остаток жизни в серых оттенках. Их искалеченные тела разместились на ярко зеленой траве. В глазах этих людей читается безумная боль, которую они получили именно от нас.
Это не просто боль, а безвыходность данной ситуации. Стены вокруг них выполнены в весьма агрессивных красках. Они сделаны из красного кирпича. От этого картина кажется еще более удручающей и трагичной. На первый взгляд мы не видим никакой проблемы, нам кажется, что все так и должно быть. Однако проблема очевидна.
Совершенно ясно, что Брейгель при написании данной картины, не задумывался о том, чтобы воссоздать в реальности всю неправильность нашего мира. Он не думал о беспомощности несчастных людей, которые оказались в беде и которым приходится день за днем переживать эту проблему.
Тема картины раскрыта сполна ее красочностью и яркостью. Глядя на нее, мы задумываемся над положением и трудностями калек.
Другие работы автора:
River Landscape
Брейгель Питер
Children’s games
Брейгель Питер
Пейзаж с бегством в Египет
Брейгель Питер