Женщины у колодца
Автор: | Синьяк Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Тэги: | Берег, Колодец, Солнечная картина |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Women At The Well 1892 Поль Синьяк «Женщины у колодца» (около 1892)
Поль Синьяк — французский художник-неоимпрессионист, представитель направления пуантилизма
Поль Синьяк «Женщины у колодца» (около 1892)
Холст, масло. 194.5 x 130 см
Музей Орсе, Париж
После смерти Сёра в 1891 году, Синьяк продолжил свою работу художника и теоретика группы неоимпрессионистов. Начиная с марта 1892 года он переезжает из Бретани в Сен-Тропе, где арендует виллу на шесть месяцев в году вплоть до 1913 года. Создав несколько небольших картин с видами гавани в Сен-Тропе летом 1892 года, в следующем году Синьяк начинает работу над масштабным полотном "Во времена гармонии", ставшим аллегорией идеального общества и иллюстрацией счастливой жизни. На одном из ранних эскизов к этой картине можно заметить двух женщин, занятых черпанием воды из колодца. Синьяк решает выделить этих персонажей и посвятить им отдельную картину.
Все элементы ландшафта, в котором он представил сцену, действительно существуют в Сен-Тропе: холм с цитаделью на вершине, море и пристань в гавани были синтезированы художником в единую композицию из нескольких рисунков и подготовительных набросков. Полотно "Женщины у колодца" демонстрирует новый интерес Синьяка к большим классическим пейзажам и знаменует возрождение увлечения декоративным искусством. Блестящие цвета этой почти гобеленовой работы с узорами и арабесками предполагают идеализированную сцену. Ее вертикальный формат, синяя рамка и стилизованные тени могут быть данью памяти картине "Цирк" Жоржа Сёра, впоследствии принадлежавшей Синьяку. Абстрактный контур береговой линии делит холст по диагонали, участок неба уравновешен фигурами на переднем плане, которые в свою очередь, соседствуют с извилистой лентой дороги.
Умеренный климат, эстетическое очарование и рассредоточенная деревенская жизнь, отраженные на картине, можно рассматривать как идеальное анархическое будущее во взглядах художника. В то время как Гоген в поисках рая отправился на Таити, Синьяк смог найти свою утопию в прибрежном Провансе. В 1893 году картина была представлена в Салоне Независимых с названием "Молодые девушки из Прованса у колодца (Украшение для комнаты в полумраке)". "Бесплодными усилиями" охарактеризовал эту работу Чарльз Сонье и среди хора отрицательных критиков его голос был не самым суровым. Даже самые благоприятные для художника критики высказали свои оговорки относительно странности этой работы. Жюль Буа, однако, нашел ее "бесконечно нежной и яркой", а Антуан де Ларошфуко написал со своим обычным лиризмом, что "войдя в комнату, посетитель очарован симфонией лучистых оттенков, которые поют гимн солнцу в этом холсте". Иных защитников этой картины не нашлось.
Друзья художника оставались сдержанными или молчаливыми. Ангран заметил, что Синьяку стоит пожертвовать пейзажем ради персонажей, или наоборот, поскольку данная композиция не принадлежит ни к одному жанру. Гоген, слывший ярым противником неоимпрессионистов, выдал уничижительную оценку: "На берегу моря размещен колодец с несколькими парижскими фигурами в красочных полосатых платьях, жаждущими воды в этом высохшем колодце. Но там только конфетти."