Женщина, ищущая блох
Автор: | Креспи Джузеппе |
---|---|
Арт-стиль | Барокко |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Креспи, Джузеппе Мариа - Женщина, ищущая блох
Жанр: жанровая сцена
Год: 1710-е
Местонахождение: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Материалы: медь, масло
Размеры: 25 х 18,5 см
В XVII-XVIII веках мода была чрезвычайно изысканной, а вот с гигиеной дела обстояли плохо. Мылись люди редко (считалось вредным), зато на голове носили огромные парики, нередко смазанные бараньим жиром. В результате блох развелось так много, что обязательными модными аксессуарами стали палочки для чесания и т.н. «блохоловки». Обычно блохоловки представляли собой изготовленные из золота и слоновой кости коробочки и медальоны с маленьким отверстием, внутри которых лежала полоска, смазанная медом или клеем, на которую блоха попадала, как муха на клейкую ленту. Для отвлечения блох использовали и домашних животных (собачек и хорьков), или же «блошиный мех» – шкурки (или даже чучела), которые спустя время потеряли практическое значение и стали чисто эстетическими аксессуарами – горжетками и боа. Блохи были так привычны, что даже модные оттенки цвета называли «блошиными». Порой тонкость в различении оттенков доходила до того, что выделяли цвет «блошиной головки», «блошиного брюшка», «блошиных лапок» и даже «блохи в период родильной горячки». Более того – блоха была предметом... амурных игр и кокетства. Дамы нередко открывали кавалерам свои интимные прелести под предлогом показать место блошиного укуса. Кавалеры же ловили на себе блох и пересаживали на дам, чтобы их кровь смешалась. Или наоборот – ловили блоху на возлюбленной даме и хранили, как реликвию, в медальоне.
Другие работы автора:
Женщина, ищущая блох
Креспи Джузеппе