Жених и невеста
Автор: | Модильяни Амедео |
---|---|
Арт-стиль | Модерн |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Жених и невеста» (Пара), Амедео Модильяни
1915-1916гг. Холст, масло. Размер: 55,2 x 46,4 см. Музей современного искусства (Нью-Йорк)
Произведение «Жених и невеста», «Семейная пара» или просто «Пара» - редкий пример парного портрета в творчестве итальянского живописца Амедео Модильяни. Художник специализировался на индивидуальных портретах, создав их великое множество, отдавая главенствующую роль одному персонажу. Модильяни кропотливо и внимательно изучал портретируемого, стремясь увидеть душу своей модели, почувствовать суть человека. И вдруг неожиданно парный портрет...
Поэт Жан Кокто вспоминал, что пару, которую мы видим на полотне, Модильяни заприметил случайно - элегантно одетые люди прогуливались по улице. Современники Модильяни не раз говорили, что мастеру нужно было всего лишь раз взглянуть на интересующего его человека, что бы запомнить его и после написать портрет. С прогуливающейся парой случилось подобная ситуация. Однако разбирая картину и все скрытые смыслы, которые вложил в неё художник, полотно можно сравнить даже с жанровой сценкой - столько здесь нюансов и тонких характеристик.
Перед нами двое модников-нуворишей. Оба одеты изысканно, как для торжественного выхода, а необычной прогулки. На мужчине вечерний чёрный костюм с белоснежным воротничком и такая же сияющая бабочка. Можно заметить ободок шляпы, судя по размеру полей, наверняка, это цилиндр или что-то подобное. Одежду его спутницы мы не видим, можем только отметить собранную причёску и серьги, при этом утрированно большие, выходящие за рамки того, что могла бы позволить себе леди с хорошим вкусом.
В целом, художник изобразил пару карикатурно, кричаще, и портрет никак не может претендовать на серьёзность - мастер развлекается и иронизирует, делая акцент на буржуазности и мещанстве своих героев. Более того, можно заметить, что девушка гораздо моложе своего спутника. Будто перед нами престарелый денди, пожилой повеса, которого сопровождает молоденькая содержанка. Эта интимная тема была довольно распространена в искусстве, как в живописи, так и в литературе.
Композиция картины также весьма примечательна - мы видим гармоничное чередование пустого пространства с детально заполненными частями холста. Девушка изображена лишь по шею, а мужчина, напротив, фактически по грудь.
В нижнем правом углу мы видим подпись Модильяни. Он выделяет свой автограф как отдельный художественный элемент, взяв его в рамку. Но и без подписи опытный (да и не очень) взгляд сразу определит по вытянутым лицам, геометрическому упрощению, тёплому колориту, что перед нами произведение великого Модильяни.
https://vk.com/art_and_stories