Избранный
Автор: | Ходлер Фердинанд |
---|---|
Арт-стиль | Английская живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Фердинанд Ходлер. «Избранный» (1894)
Холст, масло. 219 × 296 см
Kunstmuseum Bern, Switzerland
Произведения Ходлера 90-х годов были отмечены теми же поисками глубокого философского смысла. При этом Ходлер всегда оказывался в безнадежных поисках истины. Какой-то беспорядочный вихрь настроений и мыслей, клубок всяких запутанностей внутреннего мира одолевали его, хотя оп и понимал, что одпой любви и скорби, к тому же нередко неопределенной и мало осмысленной, недостаточно для искусства.
Ему кажется, что он находит средство против своей разобщенности с окружающим миром в таких произведениях, как «Избранник», написанный им в 1894 году, и «Эвритмия», помеченная 1895 годом.
В монументальном решении сюжета «Избранника», соответствующего его миросозерцанию той поры, он изображает шестерых богинь, облаченных в белые одежды современного покроя, с накинутыми на плечи покрывалами. Фигуры несколько возвышаются над землей, точно повисают в воздухе. Покрывала прикасаются к земле, образуя одинаковые декоративные складки. В таком же плане одинаково ритмичны фигуры в своих поворотах и движениях рук.
Богини — далеко не бесплотные образы, они довольно прозаичны, их лица современны и не лишены кокетства. Перед богинями, благоговейно направившими свой взор к земле и едва сдерживающими улыбку, в самом центре картины помещен ребенок с доверчивым взглядом, смотрящий на это видение. Интерес здесь представляет наивное решение темы в образах «носительниц высших откровений», которые должны дать ответ ребенку, его судьбе.
Другие работы автора:
Rhythmic landscape on Lake Geneva
Ходлер Фердинанд
Modern Rütli
Ходлер Фердинанд
The Halberdier
Ходлер Фердинанд