Иван Айвазовский "Автопортрет"
Автор: | Айвазовский Иван |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Автопортрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Иван Айвазовский "Автопортрет" (1892)
Холст, масло. 225 х 157 см.
Феодосийская картинная галерея им. И.К. Айвазовского
Существует несколько автопортретов, на которых великий художник изобразил самого себя. На данном холсте он изображен на последних годах жизни. Добившись всеобщего уважения и признания, перед зрителем предстает величественный образ мастера кисти. О его натуре и характере говорит поза и выражение лица.
Добрая и приятная улыбка, выразительные глаза, задумчиво смотрящие вдаль, выдают в нем человека мягкого, добропорядочного, уверенного в себе. Атласная лента и ордена отражают сложные периоды жизни, его победы и поражение, честь и отвагу, проявленную в боях не только с другими, но и с самим собой.
Если внимательно присмотреться, то на заднем плане изображена картина «Буря на море ночью», которая олицетворяет собой любовь художника к морю. На холсте мазками выведены, возможно, последние мгновения жизни корабля. Страсть, волнение, страх, вызванные гневной стихией будто выражают свои мысли и чувства к творчеству.
На полке легкими мазками выставлен портрет самого художника в молодости. Поворот головы, направленный в сторону холста, вновь передает любовь к морю.
Второй портрет написан в более раннем возрасте, когда Айвазовский только начинал свою карьеру. В глазах видна страсть и живой ум к изучению и наблюдению. Многие его современники отмечали в мастере талант к запоминанию. Увидев раз, случайно застигнутый момент, он не бежал к краскам.
Лишь через долгие часы брожения по улочкам города и мысленно завершенной картины отправляли художника творить в свою мастерскую. Легкая улыбка говорит об открытости человека, но поза предупреждает о настороженности и готовности не дать себя в обиду. Не зря на первой картине изображены ордена Белого орла и звезды Владимира Второго. Орел давался за заслуги перед родиной, его девизом был: «За Веру, Царя и Закон».
Другие работы автора:
Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент
Айвазовский Иван
Алушта
Айвазовский Иван
Вид Тифлиса от Сейд-Абаза
Айвазовский Иван