Италия и Германия
Автор: | Овербек Иоганн Фридрих |
---|---|
Арт-стиль | Немецкая живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Фридрих Овербек "Италия и Германия" (1811—1828)
Холст, масло. 94,4 × 104,7 см.
Новая пинакотека, Мюнхен
Картина была начата в 1811 году как парное произведение к полотну Франца Пфорра «Суламифь и Мария» с таким же названием, однако Овербек не стал её завершать после смерти Пфорра в 1812 году. Только через 16 лет художник вернулся к этому сюжету, сделав акцент на аллегорическое содержание и сменив название. Картина стала отражением важнейшего принципа назарейцев, к которым принадлежал Овербек, — попытке гармоничного соединения черт итальянской и немецкой живописи Средних веков и Эпохи Возрождения.
Суламифь изображена темноволосой итальянской женщиной с вплетёнными в причёску листьями лавра. Мария воплощает нордический тип «Гретхен» с косами и миртовым венком в светлых волосах. За спиной Суламифь простирается идеализированный итальянский пейзаж, сочетающий в себе деревья, горы и озёра, а позади Марии открывается вид на немецкий город, где доминируют прямые, резкие линии. Суламифь одета в платье эпохи Ренессанса, платье Марии сшито в готическом стиле с разрезами на рукавах и меховым воротником. Суламифь и Мария на картине Овербека олицетворяют традиции, идущие от Рафаэля и Дюрера.
Женщины смотрят друг на друга с выражением глубокого доверия и нежности, сохраняя при этом внутреннюю монументальность. Особенно тщательно работал художник над мотивом переплетающихся рук. На эту тему существует его отдельный, очень тонкий рисунок-этюд. Овербек писал в одном из писем, что Германия и Италия — «это два принципа, которые, так сказать, противоположны, совершенно чужды один другому; но моя миссия была и останется — соединить их вместе, по крайней мере во внешней форме моего творения».
Другие работы автора:
Италия и Германия
Овербек Иоганн Фридрих