Испуганный лебедь
Автор: | Асселин Янc |
---|---|
Арт-стиль | Голландская живопись |
Тематика: | Животные |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Ян Асселин. Испуганный (нападающий?) лебедь, 1650, 144×171 см., Рейксмюзеум, Амстердам
История одного шедевра. «Испуганный лебедь», Ян Асселин 1650г. Холст, масло. Размер: 144 × 177 см. Рейксмюсеум, Амстердам Одна из самых известных работ голландского художника, близкого друга Рембрандта ван Рейна. Испуганный, изображенный в агрессивной позе лебедь, что защищает яйцо — это была аллегория на Яна де Витта и Республику Соединённых провинций. В Королевском музее Амстердама висит картина, которая выделяется среди других экспонатов и привлекает особое внимание. Это картина голландского живописца Яна Асселина. А связана она с одним из интересных периодов, вошедших в историю под названием «Золотой век Нидерландов». Картина представляет собой изображение лебедя, защищающего своё гнездо от приближающейся собаки. Вокруг картины сложилась целая легенда, связанная с событиями происходившими в Голландии в 17 веке. Ян Асселин использовал аллегорию, в которой лебедь был Республикой Соединённых провинций, что защищается от опасности, в виде собаки. В то время, последняя представляла собой Англию и Францию. Лебедя на картине отождествляли с Йоханом де Витту, пришедшим к власти и защищающим Нидерланды от врагов Соединенных провинций. Это был выдающийся политик, который фактически возглавлял государство, отстаивая в течение двадцати лет независимость и интересы Нидерландов от посягательств крупнейших держав. Много было одержано побед и на полях сражений и на дипломатическом поприще. Нация в этот период буквально поднимается с колен и достигает всё большего могущества. Процветают искусство, наука, торговля. Надо отметить, что и сам де Витт внёс большой вклад в разные отрасли науки, будучи высокообразованным человеком. Кончина его была более чем драматична или попросту чудовищна. Он был свергнут своими противниками-монархистами, сторонниками герцога Вильгельма III Оранского. Они схватили и заключили в тюрьму его брата Корнелиса и под пыткой добивались признания, что якобы Йохан участвовал в государственном перевороте. Йохан отправился незамедлительно в Гаагу чтобы вызволить брата; стражники схватили их обоих и линчевали в ближайшем лесу, тела были разделаны на куски и тут же съедены, скелеты были выставлены как трофеи. Но самое интересное, что главари этой казни не только были помилованы, а награждены Вильгельмом III, взошедшим на престол. Год смерти братьев де Витт в историю Голландии вошёл под названием Rampjaar, что значит "год бедствий". И хотя подписи на картине (возле собаки «враг штатов», возле лебедя «великий пенсионарий» и на яйце «Голландия») были сделаны после смерти художника более поздними владельцами, картина все равно считается одним из национальных символов сопротивления Нидерландов. https://vk.com/sea_like_meДругие работы автора:
Лебедь в момент опасности
Асселин Янc
Лебедь под угрозой
Асселин Янc