Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Матиас Стомер «Исав и Иаков» (1640-е гг.)
Холст, масло. 118 x 164 см
Эрмитаж, Россия
История Иакова излагается в Книге Бытие (гл. 25, 27-50). Она начинается с того, что Бог открыл беременной Ревекке, что та родит близнецов, которым предназначено стать родоначальниками двух народов, причём народ, который произойдет от старшего из братьев, будет подвластен потомкам младшего. Характеры и занятия братьев разнились: Иаков был «человеком кротким, живущим в шатрах», а Исав — «человеком, искусным в звероловстве, человеком полей» (Быт. 25:27).
Будучи любимцем матери Ревекки, Иаков, выменяв Исаву красноватую снедь (чечевичную похлебку) за право первородства, хитростью добился от отца Исаака, благоволившего Исаву, благословения на первородство и сделался родоначальником избранного народа Израильского. Именно этот момент нашел свое отражение на полотне. Вся дальнейшая жизнь Иакова, вынужденного расплачиваться за свой обман, рассказана в книге Бытие.
История одного шедевра. «Исав и Иаков», Матиас Стомер
1640-е гг. Холст, масло. 118 x 164 см
Эрмитаж, Россия
История Иакова излагается в Книге Бытие (гл. 25, 27-50). Она начинается с того, что Бог открыл беременной Ревекке, что та родит близнецов, которым предназначено стать родоначальниками двух народов, причём народ, который произойдет от старшего из братьев, будет подвластен потомкам младшего. Характеры и занятия братьев разнились: Иаков был «человеком кротким, живущим в шатрах», а Исав — «человеком, искусным в звероловстве, человеком полей» (Быт. 25:27).
Ветхозаветные авторы говорят, что Ревекка невзлюбила Исава и хочет заставить патриарха Исаака отвергнуть Исава в пользу любимого ею Иакова. Ревекка стремится к тому, чтобы благословение Исаака было дано именно Иакову, а не Исаву. Однако Исаак любит Исава и собирается благословить именно его, а не Иакова.
Хитрая Ревекка начинает целую интригу против Исава. Она тайком подговаривает Иакова подменить собой Исава, причем переодевает его и максирует под Исава. Патриарх Иаков «попался на удочку», не распознал подлога и дал благословение вовсе не тому, кому хотел. Любимец матери Иаков, выменяв Исаву красноватую снедь (чечевичную похлебку) за право первородства, хитростью добился от отца Исаака, благоволившего Исаву, благословения на первородство и сделался родоначальником избранного народа Израильского. Именно этот момент нашел свое отражение на полотне.
Вся дальнейшая жизнь Иакова, вынужденного расплачиваться за свой обман, рассказана в книге Бытие.
Маттиас Стом или Стомер (нидерл. Matthias Stom, Stomer, ок. 1600, предположительно Амерсфорт — после 1652, Сицилия или Северная Италия) — нидерландский художник, принадлежавший к группе утрехтских караваджистов. Известен также под именами Matteo Stoma, Matthias Stomma, Matteo Fiamengo (Маттео Фламандец).
С 1615 учился в Риме у Геррита ван Хонтхорста, в Риме же работал до 1632. Затем до 1640 работал в Неаполе, позже — в Палермо и его окрестностях (Каккамо, Монреале). Последняя из его известных работ — картины в алтаре церкви в Киудуно (1652).
Автор многочисленных работ на библейские сюжеты и темы римской истории.