Ирис в вазе
Автор: | Бракемон Мари |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Натюрморт |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Мари Бракемон. Ирис в вазе, 1886
С биографией Мари Бракемон, которую называли одной из трех гранд-дам импрессонизма, знакомьтесь в Артхиве.
...Будучи замужем за художником, Мари Бракемон могла бы надеяться найти дома поддержку и понимание. Могла бы, да не надеялась. Феликс чрезвычайно ревниво относился к ее успехам. Ревниво не в том смысле, как, к примеру, Михаил Ларионов к успехам Натальи Гончаровой – ценя их куда больше своих собственных и отстаивая всегда и везде. У Бракемонов была совсем другая история. Мужу не нравилось, что Мари его обходит: его злил успех жены – а успех ей сопутствовал. Ее картины высоко ценили –он запрещал ей участвовать в выставках (сам при этом выставлялся), устраивал скандалы, когда она пыталась дома показать картины друзьям, да и вообще ограничивал ее общение с другими художниками. Остается надеяться, что в прочих сферах он вел себя иначе, потому что Мари, вконец измученная этими придирками со стороны мужа, все меньше времени уделяла живописи, а в 1890-е годы окончательно ее забросила, сосредоточившись на работе с фарфором. С мужем она прожила всю жизнь, пережив его всего лишь на два года. Хочется верить, что семейная жизнь Мари Бракемон стоила принесенных в жертву занятий живописью.