Иней на поле
Автор: | Писсарро Камиль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Осень |
Тэги: | Осень |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
1873 год
Hoarfrost at Ennery
Жакоб Абраам Камиль Писсарро (фр. Jacob Abraham Camille Pissarro, 10 июля 1830, остров Сент-Томас — 12 ноября 1903, Париж) — французский живописец, один из первых и наиболее последовательных представителей импрессионизма.
Иней, Камиль Писсарро
1873
Цель художника – показать, что "всё в природе имеет свой цвет, а белого и черного не существует". Полотно, выставленное в 1874 году на Первой выставке импрессионистов, было подвергнуто критике Луи Леруа за примитивную тематику, но с годами художественная ценность работы была признана.
Описание картины «Иней»
Картина «Иней» - одна из самых известных и узнаваемых у Писсарро. Практически все работы, попавшие на скандальную первую выставку художников-импрессионистов (тогда еще никаких не импрессионистов, а просто Анонимного общества художников, скульпторов и граверов) в ателье фотографа Надара, сейчас автоматически причислены к легендарным. И каждый раз незадачливому критику Луи Леруа приходится слегка вздрогнуть и повернуться в гробу, когда об одной из этих картин пишут исследователи.
Это Луи Леруа написал разгромную статью в газете Le Charivari, прошелся язвительным комментарием по всем картинам, которые несколько десятилетий спустя были признаны гениальными, и практически придумал термин «импрессионизм».
Об «Инее» Писсарро в статье ведется уничижительный диалог автора и его друга: «При виде этого великолепного пейзажа он подумал, что у него запотели очки, и, тщательно протерев стекла, он снова водрузил их себе на нос.
— Во имя Мишаллона! — воскликнул он. — А это что еще такое?
— Вы и сами видите не хуже меня! Это белый иней на глубоко прочерченных бороздах земли.
— Это борозды? Это иней? Да это какие-то бесформенные скребки по грязному холсту! Где тут начало и конец, где верх и низ, где зад и перед?
— Гм… Возможно, возможно… Но зато здесь есть впечатление!»
«Впечатление» словоохотливый критик произносил в 1874 году конечно с сарказмом. Отыскав на полотне Клода Моне, казалось бы, самое несовместимое и не подходящее настоящей живописи слово, Леруа повторил его в статье столько раз, что к группе молодых художников оно просто приклеилось.
Но впечатление – это как раз главное, что заботит в эти годы Писсарро. Он, первый импрессионист, по словам Сезанна, уже сложил для себя и своих друзей основные принципы новой живописи. «Все в природе имеет свой цвет, а черного и белого не существует», - утверждает художник и ищет в «белом» инее те оттенки, которые сделают его живым. Выросший в знойном мире, где тени резко перерезают землю, а солнце заливает мир, меняя оттенки до неузнаваемости, Писсарро выбирает самые неустойчивые и неопределимые состояния природы. Все эти оттепели, заморозки, первый снег, неуверенное солнце, морозное небо, подмерзшая трава, моросящий дождь, слегка оттаявшая земля, внезапно упавшая рассеянная тень – это даже не времена года, а просто неуловимый миг, живописный вызов и повод вглядываться.
Один из самых поразительных эффектов картины – это жесткое вовлечение зрителя в ее пространство. Высокие деревья (скорее всего тополя), отбрасывающие тень на пашню, находятся прямо за нами. Сквозь деревья прямо нам в спину светит солнце.
Автор: Анна Сидельникова artchive.ru
Другие работы автора:
Парк в Понтуазе
Писсарро Камиль
Winter at Montfoucault
Писсарро Камиль
Портрет Поля Сезанна
Писсарро Камиль