Художник в мастерской
Автор: | Эбботт Мак-Нейл Уистлер |
---|---|
Арт-стиль | Американская живопись |
Тематика: | Художники |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Джеймс Уистлер «Художник в мастерской» (1865 – 1866)
Холст, масло. 62,5 x 47,4 см
Художественный музей, Чикаго
Работая над картиной «Художник в мастерской», Уистлер использует правила построения композиции, типичные для мастеров японской графики. Принцип экономного и точного подбора цветов тоже „родом с Востока", как и эффект гармоничного равновесия, и предпочтение упрощенных форм...
Во время работы над этой картиной, Уистлер уделял особое внимание скорости, с которой работал. „Я очень медлителен, — сокрушался он, — хотелось бы писать быстрее“. В середине шестидесятых годов Уистлер переживает творческий кризис. Он находится н постоянном поиске нового стиля, гораздо меньше рисует, а, начав работу и заметив хоть какую-то ошибку, — тут же уничтожает полотно, даже не пытаясь что-либо исправить.
В конце концов он решает завершить свои опыты в реалистической живописи, которую считает чересчур кропотливой. „Художник в мастерской" обозначил этот поворот: мазки здесь размашистые и смелые, отличающиеся от стиля реалистов и позволяющие работать быстрее и свободней.
Другие работы автора:
Розовое и серебряное: Принцесса из страны фарфора
Эбботт Мак-Нейл Уистлер
Ноктюрн в черном и золотом. Падающая ракета
Эбботт Мак-Нейл Уистлер
Темза в снегу
Эбботт Мак-Нейл Уистлер