Христианская мученица на кресте
Автор: | Макс Габриель |
---|---|
Арт-стиль | Прерафаэлиты |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Макс, Габриель Корнелиус фон - Христианская мученица на кресте
Описание: Габриэль Макс (нем. Gabriel Cornelius Ritter von Max; (23 августа 1840, Прага — 24 ноября 1915, Мюнхен) — один из значительных немецких живописцев. Сын пражского скульптора Иозефа Макса (1804—1855) и Анны Шуманн. Работал при своем отце до самой его смерти и посещал классы академии своего родного города до 1858 г., а затем в течение 3-х лет учился в Венской академии. Страсть к музыке внушила ему примерно в это время мысль выразить средствами образного искусства главные идеи музыкальных произведений Бетховена, Мендельсона и др.; плодом этого предприятия был ряд рисунков Макса Габриэля, исполненных тушью, сочиненных с большим умом и потому встреченных одобрением публики.
В 1863 г. он отправился в Мюнхен и поступил в ученики к Пилоти, но не усвоил себе его колористической виртуозности, а стал писать в туманных, сероватых, но чрезвычайно гармоничных тонах картины сентиментального, меланхолического, трагического, иногда очень неясного содержания. Первой его работой в этом роде была «Мученица, распятая на кресте», к подножию которого юноша-римлянин, возвращающийся с пира, кладет розовый венок, украшавший его голову (1865).
Совершенно в таком же духе исполнена им позже (1874) другая картина, «Последний привет» (христианская мученица на арене, среди двух львов и тигров, к ногам которой падает роза, брошенная одним из посетителей амфитеатра). Оставив мастерскую Пилоти в 1869 г., Макс Габриэль поселился в Мюнхене, где впоследствии сделался профессором академии.
Другие работы автора:
Христианская мученица на кресте
Макс Габриель