Храбрость
Автор: | Тициан |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Тициан "Храбрость" (1516-1517)
Холст, масло. 75 × 67 см
Музей истории искусств, Вена
Картина, на которой изображен таинственный вооруженный мужчина, стоящий спиной, была написана Тицианом в период подражания Джорджоне: она разоблачает скрытую жестокость. Название, под которым произведение упоминается в литературе, в действительности не соответствует тому, что на нем изображено. С достаточной точностью известно, что в основу сюжета (из «Метаморфоз» Овидия) лег миф о том, как Пенфей, царь Фив, боровшийся с культом Вакха, приказал взять его под стражу. Месть Вакха была ужасной: Пенфей был разорван на куски своей матерью и сестрами. Выражение гнева и обещание сурового наказания ясно прослеживаются на лице божества, а сюжеты, посвященные безрассудству тех смертных, что вызывают гнев небожителей с Олимпа, стали темой, к которой Тициан возвращался неоднократно.
Гнев Пенфея по отношению к Вакху выражен в руке, сжимающей кинжал. Художник применил необычное построение картины, но несмотря на изображение персонажей со спины, ему хорошо удалось передать конфликтную ситуацию между ними. Вакх изображен в венке из виноградных листьев, который является одним из его символов. Длинные, светлые и кудрявые волосы такие же, как и на картине «Вакх и Ариадна» (Национальная галерея, Лондон); страстный взгляд божества в духе гуманистических взглядов эпохи Возрождения, четко контрастирует с ясной и спокойной строгостью Аполлона.
В изображении рук Пенфея, с силой сжимающих воротник юноши, чувствуются мотивы Микеланджело. Тициан, который уже был признанным мастером света и теней, перенял у Альбрехта Дюрера способность с помощью скрытых деталей выражать драматизм повествования.
В свое время критики считали, что это полотно принадлежит кисти Джорджоне, но исключительная драматическая сила и мощная драматическая передача подтверждают авторство Тициана. Художник недавно завершил алтарные картины для церкви Санта-Мария-Глориоза-дей-Фрари в Венеции; в этот период язык эмоций входит в его произведения через жесты и положения, выраженные в экспрессивных и очень контрастных линиях. Свет играет основную роль в слиянии тел и лиц персонажей.
vk.com/world_of_painting