Хильма аф Клинт - The Swan (No. 17)
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Птицы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
История одного шедевра. The Swan (No. 17), Хильма аф Клинт
1914 - 1915г. Масло, холст. Частная коллекция
Автор картины – шведская художница-медиум, чьей «кистью руководили духи». Хильма аф Клинт, работавшая в начале ХХ века, сравнительно недавно стала настоящим открытием для публики и специалистов. Теперь ее считают первой абстракционисткой, которая за десять лет до Кандинского и Малевича начала писать абстрактные картины.
История Хильмы аф Клинт захватывает как настоящий роман. В 1880-е годы молодая художница, учившаяся в Королевской академии искусства в Копенгагене, увлеклась оккультизмом, а затем и модной тогда теософией. Вместе с четырьмя подругами она создала группу «Пять» («De Fem») — на своих встречах они устраивали спиритические сеансы, вызывая духов. На одном из таких сеансов духи повелели Хильде писать картины. Так, уже в 1906 году она начинает писать абстрактные полотна, которые вошли в серию «Храм». Десять самых больших холстов размером 2×3 м изображали жизненные циклы от рождения до старости.
Причем, по ее воспоминаниям, повеление духов было не просто командой: Хильма чувствовала, что ее руку направляет неизвестная сила, независимо от ее воли. Фактически этот метод очень близок автоматическому письму сюрреалистов. В своем дневнике она подробно описывала свой мистический опыт: «Картина была написала прямо из меня, без каких-либо предварительных эскизов и с великой силой. Я не имела никакого понятия, что картина должна была изображать, и тем не менее я работала быстро и уверенно, не меняя ни одного мазка кисти».
За свою жизнь она создала более 1200 картин и рисунков, но никогда их не выставляла, оставшись вне поля зрения профессионального сообщества. Все свои работы она завещала племяннику с условием не показывать их никому 20 лет после ее смерти. Когда в конце 1960-х годов ящики с картинами были открыты, мало кто понимал их значение.
В конце 1970-х ее живопись была предложена в дар Музею современного искусства Стокгольма, который отказался от пожертвования. Однако благодаря искусствоведу Оке Фанту в 1980 году была организована первая выставка художницы.
В США ее абстракции впервые были показаны на выставке «Духовность в искусстве, Абстрактная живопись, 1890–1985», организованной в Лос-Анджелесе в 1986 году. Эта выставка стала началом международного признания искусства Хильмы аф Клинт.
https://vk.com/sea_like_me
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно