Гвоздика, лилия, лилия, роза
Автор: | Сарджент Джон Сингер |
---|---|
Арт-стиль | Романтизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Тэги: | Китайские фонарики |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Джон С. Сарджент. "Гвоздика, лилия, лилия, роза", 1886.
Сарджент работал над этой композицией в традициях импрессионистов, используя естественный свет и на открытом воздухе. Так как художник хотел запечатлеть картину освещенную заходом солнца, он мог писать только несколько минут в конце дня. Поэтому работа над картиной затянулась, и художник писал с сентября до начала ноября. За это время, розы постепенно увядали и их пришлось заменять искусственными цветами крепившимся к кустам. Девочки надевали свитера, а на них платья, которые запечатлены на картине.
Писатель Эдмунд Госс, бывший свидетелем создания картины, так описал этот процесс: "Он отходил от мольберта, внимательно всматривался в освещенный светом китайских фонариков вечерний сад, а затем, подметив что-то важное для себя, немедленно бросался к холсту, чтобы нанести на него несколько мазков краски...".
Картина, известная под названиями "Гвоздика, лилия, лилия, роза" или "Китайские фонарики" была создана американским художником Джоном Сингером Сарджентом. Идея картины пришла к Сардженту в августе 1885 года когда он путешествовал по Темзе в Беркшире с американским художником Эдвином Остином Эбби. Во время прогулки он увидел китайские фонарики висящие среди деревьев и лилий. Их тихое свечение в прохладе сумерек насколько потрясли художника, что он задался целью изобразить этот "райский вид".
Сарджент работал над этой композицией в традициях импрессионистов, используя естественный свет и на открытом воздухе. Так как художник хотел запечатлеть картину освещенную заходом солнца, он мог писать только несколько минут в конце дня. Поэтому работа над картиной затянулась, и художник писал с сентября до начала ноября. За это время, розы постепенно увядали и их пришлось заменять искусственными цветами крепившимся к кустам. Девочки-натурщицы (дочери иллюстратора Фредерика Барнарда), одиннадцатилетняя Дороти и семилетняя Полли, надевали свитера, а на них платья, которые запечатлены на картине.
Из-за наступления холодов и изменений в природе Сарджент был вынужден остановить работу над картиной и вернуться к ней в следующем году. Он закончил картину в сентябре 1886 года.
Название взято из песни «Венок» популярной в 1880-х. Сарджент и его окружение часто пели её вокруг рояля. В припеве песни задается вопрос: „Не проходила ли моя Флора этой дорогой?“, в ответ на который говорится „Гвоздика, лилия, лилия, роза“.
Другие работы автора:
Lady With Parasol
Сарджент Джон Сингер
Orestes Pursued by the Furies
Сарджент Джон Сингер
Тирольский интерьер
Сарджент Джон Сингер