Городок Вильнёв-ла-Гаренн
Автор: | Сислей Альфред |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Городок Вильнёв-ла-Гаренн
1872
Сислей
Эрмитаж, Питер
Использован частый художественный приём: затенённый деревьями передний план и залитый ярким солнечным светом берег реки
Альфред Сислей
Городок Вильнёв-ла-Гаренн. 1872
фр. Village au bord de la Seine
Холст, масло. 59 × 80,5 см
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Городок Вильнёв-ла-Гаренн (Деревня на берегу Сены) — картина Альфреда Сислея из собрания Государственного Эрмитажа.
Картина написана в 1872 году и является одной из ранних работ Сислея в импрессионистской манере, она посвящена распространённому в среде импрессионистов сюжету: изображение маленьких провинциальных городков или пригородов Парижа, в данном случае — Вильнёв-ла-Гареннrufr. Также использован частый приём многих художников: затенённый деревьями передний план и залитый ярким солнечным светом противоположный берег реки; так, например, в том же году этот приём использовал товарищ Сислея Клод Моне в картине «Сена в Руане».
Б. Н. Терновец так характеризовал эту работу Сислея: «Сислей еще несколько неуверенно разрешает новые задачи. В его приемах, в системе колорита заметна сдержанность; Сислей далек от вызывающей свободы мазка... Сислей не решается передать залитые солнцем строения на берегу реки, не прибегая к некоторым традиционным приемам; расположенные на ближнем берегу деревья создают как бы кулисное построение, затененность первого плана должна повысить солнечный блеск противоположного берега. Однако пятна солнца, ложащиеся на дорожку, освещенный берег и стены домов даны слишком нерешительно, неполнозвучно. Цветовое пятно не получает еще того значения, которое оно будет иметь в дальнейшем в живописи импрессионистов; мазок Сислея стремится еще сохранить материальную форму предметов». Работники Эрмитажа отмечают, что «живой солнечный свет, прежде всего привлекавший импрессионистов, стал главным героем произведения Сислея, чуткого к изменчивости натуры».
Картина была приобретена московским купцом и коллекционером П. И. Щукиным, затем выкуплена его братом С. И. Щукиным после Октябрьской революции его собрание было национализировано и эта картина среди прочих оказалась в Государственном музее нового западного искусства, а после расформирования музея в 1948 году была передана в Государственный Эрмитаж. С конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного штаба (зал 406).
Другие работы автора:
Весенняя лужайка в Би
Сислей Альфред
Сена в Пор-Марли с кучами песка
Сислей Альфред
Сад
Сислей Альфред