Гора Атагояма в районе Сиба
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Гора Атагояма в районе Сиба» (1857)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
Гора Атагояма находилась на востоке города Эдо в районе Яманотэ, где располагались особняки даймё и высокопоставленных самураев Эдо. Хиросигэ изобразил открывающийся от Атагояма вид на городскую застройку, с возвышающимся храмом Цукидзи Хонгандзи и бухту Сибаура. На горе было расположено знаменитое синтоистское святилище Атаго-дзиндзя. Самым значительным и любимым праздником в Атаго-дзиндзя был Бисямон-мацури, посвященный Бисямонтэну - охранителю северного направления в буддийской модели мира и одному из семи богов счастья.
Обычно он изображается в обличье воина, облаченного в доспехи самурая, как и показано в гравюре. «Посланием Бисямонтэна» избирался кто-либо из горожан. После церемониального вкушения риса он возвращался в святилище, поднимаясь по ступеням - этот момент и запечатлен Хиросигэ. Первый план занимает угол святилища и фигура Бисямонтэна. На голове у него шлем, украшенный водорослями и папоротником. За спиной шест симэнава, с ритуальной соломенной веревкой и вплетенными в нее полосками бумаги. В руках большая ложка сямодзи. На поясе огромный пестик сямодзи. В ранней версии этой гравюры отсутствует темно-синяя полоса, идущая по краю платформы на переднем плане. Основные колористические изменения коснулись дальнего плана позднего варианта. Появилась синяя полоса, гармонирующая по цвету с полосой на переднем плане.
vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо