Гимн пифагорейцев восходящему солнцу
Автор: | Бронников Федор Андреевич |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Гимн пифагорейцев восходящему солнцу. 1869
Бронников Федор Андреевич
Фёдор Бронников "Гимн пифагорейцев восходящему солнцу" (1869) Холст, масло. 99 x 161 см Государственная Третьяковская галерея, Москва Когда-то картина Ф.А. Бронникова «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу» (1869) украшала гостиную дома Третьякова, более того - она была исполнена по заказу Павла Михайловича. Согласно семейному преданию, «Гимн пифагорейцев» был любимой картиной жены П.М. Третьякова - Веры Николаевны. По дошедшим до нас преданиям о союзе пифагорейцев, он был религиозно-политическим обществом. Принятию в разряд пифагорейцев предшествовало строгое испытание жизни и характера ученика; во время этого испытания он должен был хранить молчание, исследовать свое сердце, трудиться, повиноваться; должен был приучать себя к отречению от житейской суеты, к аскетизму. Они собирались заниматься гимнастическими упражнениями и умственными трудами; обедали вместе, не ели мяса, не пили вина, совершали особенные богослужебные обряды; имели символические изречения и знаки, но которым узнавали друг друга; носили льняную одежду особенного покроя. Основаниями пифагорейской философии были число и гармония, понятия о которых совпадали для пифагорейцев с идеями закона и порядка. Нравственные заповеди их союза имели своею целью водворить в жизни закон и гармонию, потому они усиленно занимались математикой и музыкой, как наилучшими средствами для доставления душе спокойного, гармонического настроения, которое было для них высшею целью воспитания и развития; усердно занимались гимнастикой и медициной, чтобы доставлять телу силу и здоровье. Эти правила Пифагора и торжественное служение Аполлону, богу чистоты и гармонии, соответствовали общим понятиям греческого народа, идеалом которого был «красивый и добрый человек» Блаженное сознание ненарушимости душевного спокойствия составляло счастье, к которому стремился пифагореец. В конце вечера, готовясь лечь спать, пифагореец был обязан играть на кифаре, чтобы звуки её дали душе гармоническое настроение. До нас дошли изречения, приписываемые Пифагору; быть может, они и не принадлежат ему самому, но в них высказывается дух пифагорейского союза: «Делай то, что считаешь хорошим, хотя бы это подвергало тебя опасности изгнания; толпа не способна правильно судить о благородных людях; презирай же её похвалу, презирай её порицание. Уважай своих братьев как богов, а других людей считай презренной чернью. Непримиримо веди борьбу с демократами». vk.com/russian_paintingДругие работы автора:
Дама за утренним туалетом
Бронников Федор Андреевич
Автопортрет художника в молодости
Бронников Федор Андреевич
Любитель
Бронников Федор Андреевич