Гибель турецкого флота в Чесменском бою
Автор: | Хаккерт Якоб |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Морской бой |
Тэги: | Морское сражение, Сражение, Огонь |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Хаккерт, Якоб Филипп - Гибель турецкого флота в Чесменском бою
Автор произведения: Хаккерт, Якоб Филипп
Жанр: батальный жанр
Эпоха, стиль, направление: неоклассицизм
Материал: холст
Техника исполнения: масло
Место хранения: Федеральное государственное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"
Размер: 162.5x220 см
Год поступления: 1772 г.
Источник поступления в музей: заказана автору Екатериной II
Дата создания: 1771 г.
Место создания: Германия
Описание картины: На картине изображено победоносное сражение русского флота, возглавляемого генерал-поручиком графом А.Г. Орловым и контр-адмиралом С.К. Грейгом, с турецкой эскадрой в Чесменской бухте Эгейского моря в ночь на 7 июля 1770 г. Главный эпизод сражения - взрыв 100-пушечного турецкого флагманского корабля капудан-паши Ибрагима Хасамеддина - представлен в глубине картины. Вокруг - корабли русской эскадры, на первом плане - 66-пушечный корабль "Трех иерархов", на котором среди офицеров можно узнать графа А.Г. Орлова. Картина была заказана в Риме в 1770 г. графом И.И. Шуваловым по поручению Екатерины II. Изображая баталию, художник руководствовался указаниями графа А.Г. Орлова и контр-адмирала С.К. Грейга. Были изготовлены планы Чесменской бухты с расположенными в ней обеими эскадрами. Для того, чтобы Хаккерт мог представить себе картину боя, на рейде порта в Ливорно был взорван русский корабль. В 1772 г. вместе с турецкими военными трофеями картина была отправлена в Петербург и показана Екатерине II, после чего поступила в Зимний дворец.
Ключевые слова: живопись, история, огонь, ночь,