Гибель фрегата Александр Невский (Вид ночью)
Автор: | Боголюбов Алексей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Маринисты |
Тэги: | Ночь, Шторм, Кораблекрушение |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Название: Гибель фрегата «Александр Невский» (Вид ночью).
Жанр: Историческая картина
Направление: Реализм
Год создания: 1868 год.
Материал: Холст, масло.
Размер: 120 x 193.
Собрание: Центральный военно-морской музей.
Описание: «Александр Невский» — винтовой фрегат (1861—1868) русского военно-морского флота. Это был последний русский боевой корабль, построенный из дерева. Корабль предназначался крейсерства в отдалённых районах мирового океана.
В ночь с 12 на 13 сентября 1868 года, следуя под всеми парусами Ютландским проливом, южнее маяка Ханстхольмен в 2 милях от города Лемвиг корабль на 10-узловом ходу выскочил на прибрежную косу. Причиной трагедии считаются несогласованные действия командования. Возглавлявший поход вице-адмирал К. Н. Посьет в ночь решил идти в пролив Скагеррак под парусами, без использования парового двигателя. Был сильный шторм. Командир фрегата капитан 1-го ранга Отто фон Кремер посчитал такое решение неверным, однако не мог перечить Посьету.
«Александр Невский» был вторым и завершающим судном в серии типа «Дмитрий Донской». На основе чертежей фрегата американской постройки «Генерал-адмирал» этот проект был разработан корабельным инженером И. С. Дмитриевым. Корабль предназначался для длительного крейсерства в отдалённых районах мирового океана. По проекту он должен был иметь водоизмещение в нормальном грузу 4562 т. при длине 82,91 м, ширине 15,54 м, осадке носом 6,55 м и кормой 7,16 м. Материалом корпуса были в основном дуб и лиственница, с небольшим количеством сосны для второстепенных конструкций. Кроме парусов, движение кораблю должна была сообщать горизонтальная двухцилиндровая паровая машина простого расширения с нарицательной мощностью 800 л.с. и индикаторной 2500 л.с. Шесть коробчатых котлов вырабатывали пар рабочим давлением до 1,5 атм. Дымоходы котлов выводились в одну широкую и низкую трубу. Гребной винт был двухлопастный, при ходе под парусами он убирался в специальную шахту. Расчётная скорость под парами была 12 узлов. Запас угля составлял 500 т. Предполагалось, что его должно было бы хватить на 1500 миль при 11 узлах.
Другие работы автора:
Антверпен
Боголюбов Алексей Петрович
Лидо. Венеция.
Боголюбов Алексей Петрович
Рыбаки
Боголюбов Алексей Петрович