Гибель фрегата Александр Невский (Дневной вариант)
Автор: | Боголюбов Алексей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Маринисты |
Тэги: | Шторм, Гибель корабля, Кораблекрушение |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Александр Невский» — винтовой фрегат (1861—1868) русского военно-морского флота. Это был последний русский боевой корабль, построенный из дерева. Корабль предназначался крейсерства в отдалённых районах мирового океана.
В ночь с 12 на 13 сентября 1868 года, следуя под всеми парусами Ютландским проливом, южнее маяка Ханстхольмен в 2 милях от города Лемвиг корабль на 10-узловом ходу выскочил на прибрежную косу. Причиной трагедии считаются несогласованные действия командования. Возглавлявший поход вице-адмирал К. Н. Посьет в ночь решил идти в пролив Скагеррак под парусами, без использования парового двигателя. Был сильный шторм. Командир фрегата капитан 1-го ранга Отто фон Кремер посчитал такое решение неверным, однако не мог перечить Посьету.
Алексей Петрович Боголюбов (1824 - 1896) - Гибель фрегата «Александр Невский» 1868 год
«Александр Невский» — винтовой фрегат (1861—1868) русского военно-морского флота, последний русский боевой корабль, построенный из дерева.
Первым боевым походом «Александра Невского» стало его участие в экспедиции к берегам Северо-Американских Штатов.
25 июня 1863 года император Александр II подписал высочайшее разрешение на посылку в Атлантический океан крейсерской эскадры для действий на торговых путях Великобритании в случае начала боевых действий.
На его борту в Россию было доставлено тело умершего за границей цесаревича Николая.
Следующая заграничная кампания «Александра Невского» началась 25 мая 1867 года. В составе отряда русских судов в греческих водах (начальник отряда — контр-адмирал И. И. Бутаков), занимался спасением греческих повстанцев, воевавших с турками на Крите.
В ночь с 12 на 13 сентября 1868 года, следуя под всеми парусами Ютландским проливом, южнее маяка Ханстхольмен в 2 милях от города Лемвиг корабль на 10-узловом ходу выскочил на прибрежную косу.
Возглавлявший поход вице-адмирал К. Н. Посьет в ту штормовую ночь решил идти в пролив Скагеррак под парусами, без использования парового двигателя. Командир фрегата капитан 1-го ранга Оскар фон Кремер посчитал такое решение неверным, однако не мог перечить Посьету.
Виновников нелепой гибели фрегата император по семейному великодушию освободил от всякой ответственности (Посьет был наставником и воспитателем цесаревича Алексея — будущего генерал-адмирала).
Российский флот учел уроки этой катастрофы. В списке других соображений, предоставленных в результате расследования причин гибели «Александра Невского», особое внимание обратили на меры по безопасности плавания в штормовых условиях.
Другие работы автора:
Антверпен
Боголюбов Алексей Петрович
Лидо. Венеция.
Боголюбов Алексей Петрович
Рыбаки
Боголюбов Алексей Петрович