Геркулес и лернейская гидра
Автор: | Моро Гюстав |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Gustave Moreau - Геркулес и лернейская гидра
Год создания - 1875
Оригинальный размер - 142 х 168 см
Париж, музей Гюстава Моро
Сегодня мы с вами рассмотрим картину Гюстава Моро.
Лернейская гидра, второй подвиг Геракла, пользуется наибольшей популярностью в различных видах искусства, подразумевающих визуальный характер, начиная от живописи и заканчивая кинематографом.
О картине:
Мрачное ущелье, небольшая площадка, со всех сторон зажатая практически отвесными скалами и только вдали единственный просвет — участок неба, затянутый облаками, с едва заметным тусклым диском солнца. Таков антураж места действия полотна, отражающий одну из древнегреческих легенд о двенадцати подвигах Геракла.
Геракл, во сне сведенный с ума Герой, мстительной супругой его божественного отца Зевса, в припадке безумия убивает свою горячо любимую жену и двоих сыновей. Как наказание за страшное преступление, пусть и совершенное не по своей воле, он должен совершить 12 подвигов, на которые способен только полубог. Одно из этих испытаний — это приказ убить чудовищное создание, Лернейскую гидру — страшное существо, много лет угрожавшую существованию людей, справиться с которой не мог ни один воин, так как отрубленные головы у нее мгновенно снова вырастали.
На картине гидра изображена в виде гигантской многоголовой кобры, стоящей в угрожающей позе на массивном хвосте и раздувшей капюшоны своих многочисленных голов. Напротив нее стоит Геракл, внимательно оценивающий своего опасного противника и продумывающий тактику нападения. У него спокойная, даже слегка расслабленная поза, ведь он не боится и готов принять смерть, но никогда не сдастся без боя — такова его натура великого непобедимого воина. Герой вооружен луком и мощной дубиной, на спине у него наброшена шкура поверженного им до этого чудовища — гигантского Немейского льва.
Окружает эту сцену огромное количество трупов поверженных героев, которые до пришествия Геракла пытались справиться с чудовищем. Погибших так много, что тело гидры буквально вырастает из них. Прямо перед ней лежит тело юноши, очевидно, самой последней ее жертвы.
Колорит картины темный, мрачный, решенный в коричневых, серых и зеленоватых тонах, он нагнетает тревогу и создает тяжелую атмосферу смерти. Но тело Геракла буквально светится на этом темном фоне, создавая уверенность, что он неминуемо победит и даже здесь восторжествует жизнь.