Фруктовая лавка
Автор: | Снейдерс Франс |
---|---|
Арт-стиль | Барокко |
Тематика: | Овощи и фрукты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Снейдерс, Франс - Фруктовая лавка
Годы создания: Между 1618 - 1621г,
холст, масло,
Оригинальный размер: 206 x 342 cм
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Источник поступления в музей: Собрание сэра Роберта Уолпола в Хоутон Холле. 1779
Серия монументальных "лавок" - единственная работа Снейдерса, имя заказчика которой известно. Им был епископ Антоний Трист (1576-1657), большой ценитель и покровитель искусств и наук, поддерживавший тесные связи с художниками Антверпена, особенно с Рубенсом и его окружением. "Лавки" предназначались, по-видимому, для парадной столовой дворца епископа в Брюгге. Это была первая, по-настоящему зрелая, монументальная работа художника. Мастер использовал элементы весьма популярных у современников аллегорий "Четырех стихий", "Пяти чувств" и "Времен года". Однако его картины - это не только аллегория изобилия и процветания, но и образ единой космической стихии, находящейся в потоке бесконечного движения. В картине "Фруктовая лавка" тяжелые, благоухающие, лопающиеся от спелости плоды заполняют собой все пространство. Здесь собраны фрукты с разных широт, которые поспевают в разное время года. Художник словно приглашает зрителя войти в лавку, где перед ним откроется роскошный мир, сияющий красотой сочных красок. Картина поступила в Эрмитаж в 1779 г. в составе собрания сэра Роберта Уолпола из замка Хоутон-Холл (Англия).