Фруктовая лавка
Автор: | Снейдерс Франс |
---|---|
Арт-стиль | Реализм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Тэги: | Фрукты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Годы создания: между 1618 и 1621
Оригинальный размер: 206 x 342 см.
С-Петербург, Эрмитаж
Описание картины: Неизвестно, кем были написаны фигуры лавочницы в чепце и нарядной горожанки, пришедшей за покупками, в натюрморте «Фруктовая лавка» из собрания Эрмитажа. Но обратите внимание, что и здесь, как и в любом другом натюрморте Снейдерса, изобразитель людей отнюдь не старался имитировать письмо своего патрона, не стремился, так сказать, подладиться к нему, а напротив, демонстрировал живопись откровенно иного стиля. И это, конечно, делалось неспроста: так достигалась особая выразительность, глубина и сложность
пространственной структуры натюрморта. Нужна была бездна мастерства и бездна вкуса, чтобы получился не разнобой, а сложное единство, взаимообогащение стилистических элементов.
Вообще, «Фруктовая лавка» — один из лучших и характернейших натюрмортов Снейдерса. О некоторых других отчасти дают понятие сами их названия: «Повар у стола с дикой козой, дичью и омаром», «Овощная лавка», «Рыбная лавка», «Лавка дичи», «Мертвая птичка, дичь и омар на столе с красной скатертью», «Лебедь, дичь, омары и фрукты». А прекрасную суммарную характеристику натюрмортов Снейдерса дал в свое время Левинсон-Лессинг. «Тяжелые груды спелых золотистых плодов,— писал он,— лопающихся от избытка жизненных соков, огромные массы всевозможной живности, уравновешивающие друг друга лишь собственной тяжестью, создают внутреннее напряжение в картине, полной какой-то скрытой динамики. Эти распределяющиеся по вертикалям и диагоналям композиции силы не всегда разрешаются в горизонтальной плоскости огромного каменного стола или массивного дубового прилавка; они прорываются наружу то в виде огромных свешивающихся со стола гроздей плодов или тяжелых туш, готовых сорваться с крюка, то в виде отдельных предметов, скатившихся со стола и беспорядочными кучами лежащих на полу. Снейдерс стремится усилить это впечатление и другими средствами: он вводит в композицию живые существа и моменты действия. Мы видим на его картинах то живых угрей, которых вытряхивают из кадки, то обезьяну, опрокидывающую корзину с плодами, то тюленя, выползающего из-под стола, то кошек и собак, подкрадывающихся к соблазнительной добыче, то попугаев, клюющих спелый виноград или оживляющих своим криком полную драгоценных яств кладовую...»