Флейтист
Автор: | Мане Эдуард |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Эдуарда Мане «Флейтист»
Полотно увидело своих зрителей в 66-ом году позапрошлого века. Это поэтическое и одновременно строгое произведение. Героем является мальчик с музыкальным инструментом. Ему хочется выглядеть непосредственно и в тоже время нарочито важно. На ребенке красные панталоны, а мундирчик синего цвета.
Контрастность в одежде неслучайна. Это в традициях художника. Его всегда привлекали разные костюмы, поэтому и герои картин часто изображались в нарядах, отличающихся своей необычностью. У Мане была привычка часто менять и свою одежду.
Ничего особенного в фигурке мальчугана нет, но обаяние так и плещет через край. Более того, ребенка окружает таинственная обстановка. На однотонном, испарившемся фоне трудно заметить горизонт. Поэтому мальчуган стоит в окружении невидимой дымки.
В полотне много того, что не подчиняется реальному объяснению, но это как раз и показывает мастерство автора. Полотно сродни японским гравюрам. Именно этот жанр предполагает четкость силуэтов персонажей, а вот само окружение не должно быть ярко выражено, должно подразумеваться, поскольку главным не является.
В Салоне работу Мане не приняли, отвергли, объяснив это тем, что на полотне воздух и объем видны неявственно, нет перспективы. Критиковали и главного героя картины, мальчишку-флейтиста. Они считали, что художник пришпилил его к стенке, а ту почти не видно, ее можно только угадать.
Критики называли мальчика-флейтиста валетом, который как будто придавлен к еле угадываемой стене. Нужно отметить, что ребенок, изображенный на полотне Эдуардом Мане, существовал в реальности. Этот мальчишка являлся одним из участников оркестра, который согласился позировать. Что касается лица изображенного ребенка, то, по мнению современников, мальчик похож на родного сына художника.
Другие работы автора:
Старый музыкант
Мане Эдуард
Rochefort’s Escape
Мане Эдуард