Фердинанд, соблазняемый Ариэлем
Автор: | Миллеc Джон |
---|---|
Арт-стиль | Прерафаэлиты |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Джон Эверетт Милле «Фердинанд, соблазняемый Ариэлем» (1850)
Холст, масло. 65 х 51 см
Частная коллекция
На полотне изображен эпизод из Акта I Сцены II пьесы У. Шекспира Буря: Фердинанд, бросившийся в море, был оставлен мной [Ариэлем] один в пустынном месте // Вздыхает он, в тоске ломая руки. Его соблазняют Ариэль и духи, они поют о смерти его отца, оставаясь невидимыми для Фердинанда (Поется в песне о моем отце! // Не могут быть земными эти звуки, // Они сюда нисходят с высоты).
Песня Ариэля из первого акта драмы «Буря» в переводе Михаила Кузьмина:
«Глубоко там отец лежит,
Кости стали как кораллы,
Жемчуг вместо глаз блестит,
Но ничего не пропало.
По-морски лишь изменилось,
В чудо-клады превратилось.
Нимфы шлют унылый звон,
Чу! Я слышу: дин-дон-дон.»
Портрет написан с Фредерика Джорджа Стивенса, известного искусствоведа и художественного критика, входившего в кружок прерафаэлитов.
Другие работы автора:
Чёрный брауншвейгский гусар
Миллеc Джон
Весна (Цветущая яблоня)
Миллеc Джон
Христос в родительском доме
Миллеc Джон