Эйфелева башня 1889
Автор: | Сёра, Жорж-Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Париж |
Тэги: | Париж, Эйфелева башня, Пуантилизм, Картина с эйфелевой башней |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
В начале 1889 года Сёра первым из многочисленных художников, вдохновлявшихся позднее сооружением Эйфеля. В том же 1889 году Луи Айе нарисует площадь Согласия с Эйфелевой башней на заднем плане. Впоследствии башня появится в произведениях Робера Делоне, Боннара, Громера, Шагала. Он отправился на Марсово поле, чтобы запечатлеть на крокетоне силуэт еще не достроенной башни, которая, однако, уже поднялась до своего четвертого этажа.
Картина: Эйфелева башня
Дата завершения картины: 1889
Место создания: France
Стиль картины: Пуантилизм (дивизионизм)
Жанр исполнения: городской пейзаж
Техника исполнения: масло
Материал: дерево
Размеры полотна: 24 x 15 см
Галерея: Fine Arts Museums of San Francisco, CA, USA
Творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков. Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба». wiki
Другие работы автора:
Пейзаж с лошадью
Сёра, Жорж-Пьер
The English Channel at Grandcamp
Сёра, Жорж-Пьер
Пейзаж с люцерной, Сен-Дени
Сёра, Жорж-Пьер