Эжен Мане с дочерью Жюли в Буживале
Автор: | Моризо Берта |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Берта Моризо «Эжен Мане с дочерью Жюли в Буживале» (ок. 1881)
Холст, масло. 73 x 92 см
Музей Мармоттан, Париж
Рождение Жюли в 1878 году — это, без сомнения, самое важное событие в жизни художницы. С этой минуты Жюли будет ее любимой моделью. Берта в прямом смысле слова не спускает с нее глаз. Художница сопровождает дочь, рисуя ее в самых разнообразных позах и применяя широкую цветовую гамму. Как отмечает Анни Игонне, автор биографии художницы, „благодаря портретам Жюли был наконец-то переброшен мост между искусством и жизнью. Появился не только новый импульс, побуждающий ее к дальнейшим творческим поискам, — она начала все лучше познавать природу материнской любви".
В 1881 году Берта, Эжен и Жюли переезжают в великолепный дом с цветущим садом, находящийся в пригороде Парижа Буживале. Написанные в тот период картины излучают огромное счастье и свидетельствуют о новом творческом подъеме матери. Образованием Жюли занимается Эжен, став ее учителем. На картине „Эжен Мане с дочерью в Буживале" Жюли играет под пристальным наблюдением отца.
Стиль Берты Моризо становится все более раскованным. Мазки теперь еще более энергичные и быстрые, что особенно заметно в манере, в которой переданы коричневые штаны и пиджак. Берта Моризо работает здесь на коричневом подмалевке, который подчеркивает наложенные рядом друг с другом пятна белого, розового и светло-голубого цветов ее сада. В углу картины можно заметить фрагмент холста, намеренно оставленный незакрашенным.