Эжен Мане на острове Уайт

Автор: Моризо Берта
Арт-стиль Импрессионизм
Тематика: Художники
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:
Стоимость товара: 6 070 р.

Выбрать раму:

Берта Моризо. «Эжен Мане на острове Уайт». 1875 г. Холст, масло. Музей Мармоттан-Моне. Париж. Франция.

Берта Моризо «Эжен Мане на острове Уайт» 1875 год

Хранится в Музее Мармоттан-Моне, Париж, Франция

Берта Моризо «Эжен Мане на острове Уайт»

Полотно «Эжен Мане на острове Уайт» – первая работа художницы, на которой она запечатлела своего супруга. Как бы через прямоугольный объектив, невозмутимый наблюдатель созерцает динамичный мир, с его ежеминутно меняющимся состоянием.

Прекрасно решенная задача, позволившая передать соприкосновение двух миров, одного – внутреннего, таинственного, и другого, пребывающего снаружи, выделяет Моризо, как мастера, сумевшего одновременно воплотить на полотне эти два пространства.

Берта Моризо «Эжен Мане на острове Уайт» (1875) 
Холст, масло. 38 x 46 см 
Музей Мармоттан, Париж 

Создавая картину «Эжен Мане на острове Уайт», Берта Моризо впервые выполняет портрет своего мужа. Она изображаем его смотрящим через окно на прохожих и виднеющиеся вдали корабли. Смелая композиция картины свидетельствует о способности Берты Моризо к одновременному изображению интерьера и того, что снаружи, а также взаимодействия обоих пространств. 

Пространство между рамой поднятого окна и забором сада, образующее удлиненный прямоугольник, который, кажется, охватывает то, что видит глаз Эжена Мане, напоминает отверстие объектива. Статичный наблюдатель за подвижным, динамичным миром — воз портрет мужа художницы. Картина является точкой, в которой то, что снаружи, сталкивается с тем, что внутри, интимный мир — с окружающей его действительностью, сон — с явью. Моризо прибегает также к другим техникам, таким как гуашь, акварель или пастель.

Другие работы автора: