Эжен Мане на острове Уайт
Автор: | Моризо Берта |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Художники |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Берта Моризо «Эжен Мане на острове Уайт» 1875 год
Хранится в Музее Мармоттан-Моне, Париж, Франция
Берта Моризо «Эжен Мане на острове Уайт»
Полотно «Эжен Мане на острове Уайт» – первая работа художницы, на которой она запечатлела своего супруга. Как бы через прямоугольный объектив, невозмутимый наблюдатель созерцает динамичный мир, с его ежеминутно меняющимся состоянием.
Прекрасно решенная задача, позволившая передать соприкосновение двух миров, одного – внутреннего, таинственного, и другого, пребывающего снаружи, выделяет Моризо, как мастера, сумевшего одновременно воплотить на полотне эти два пространства.
Берта Моризо «Эжен Мане на острове Уайт» (1875)
Холст, масло. 38 x 46 см
Музей Мармоттан, Париж
Создавая картину «Эжен Мане на острове Уайт», Берта Моризо впервые выполняет портрет своего мужа. Она изображаем его смотрящим через окно на прохожих и виднеющиеся вдали корабли. Смелая композиция картины свидетельствует о способности Берты Моризо к одновременному изображению интерьера и того, что снаружи, а также взаимодействия обоих пространств.
Пространство между рамой поднятого окна и забором сада, образующее удлиненный прямоугольник, который, кажется, охватывает то, что видит глаз Эжена Мане, напоминает отверстие объектива. Статичный наблюдатель за подвижным, динамичным миром — воз портрет мужа художницы. Картина является точкой, в которой то, что снаружи, сталкивается с тем, что внутри, интимный мир — с окружающей его действительностью, сон — с явью. Моризо прибегает также к другим техникам, таким как гуашь, акварель или пастель.